{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito начал тестировать формат маркетплейса Статьи редакции

В будущем Avito собирается войти в число лидеров среди маркетплейсов в России.

Avito добавит механизм оплаты покупок товаров партнёров, пишет «Коммерсантъ». Прежде сделки проводили вне площадки либо через «Авито Доставку», когда деньги продавцу приходили после получения товара покупателем.

В качестве маркетплейса Avito будет брать комиссию с продаж. В компании рассчитывают, что она принесёт «ощутимый рост выручки», пишет издание. На горизонте от трёх до пяти лет Avito намерен войти в число лидеров среди маркетплейсов России.

Управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин рассказал, что новую модель тестируют около 200 компаний-продавцов, масштабировать её планируют в конце года. Пока за хранение товаров и их доставку будут отвечать партнёры, в частности Boxberry.

Часть аудитории Avito идёт за большим ассортиментом на маркетплейсы и к ритейлерам, запуск новой модели нацелен на ее удержание, добавил Куракин.

В компании уточнили, что Avito сохранит модель доски объявлений, при которой он зарабатывал на размещении и продвижении объявлений пользователями.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что Avito «запоздал с выходом на поле маркетплейсов, хотя располагает необходимыми компетенциями и большой аудиторией».

Также, по его мнению, Avito будет непросто конкурировать с лидерами рынка, так как у всех крупных маркетплейсов есть возможности субсидировать доставку, а у Avito меньше ресурсов для этого.

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Арсен Абраамян

Реально опоздали..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Да не опоздали, фактически в России нет прям доминирующего игрока и все ещё растет рынок. А учитывая статус народной площадки у Авито они могут и скакнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Grinev

Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Vi

Не помню, чтобы что то покупала через него)

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Покупаю всё через озон, на Авито продаю один товар в год. Следовательно, Авито - мелкая шаражка?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Озон велик, а рынок больше.

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Абраамян

Возможно да, мне если честно пока не один маркетплейс в России не нравится, не рискнул ничего купить до сих пор

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Ну вот видите) совсем не поздно, ведь таких как вы до сих пор очень много, кто-то просто разово заказывал, кто-то никогда, так что перспективы рынка еще достаточно оптимистичны.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда