{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Маркетплейс KazanExpress товарларны сату тэртибе

Если предприниматели продают товары через маркетплейсы, то чаще всего работают на Ozon и Wildberries, чуть реже — на Tmall и «Яндекс.Маркете». Но популярность интернет-площадок постоянно растёт, поэтому в России появляются новые конкуренты привычных маркетплейсов.

Новые площадки открывают не только крупные игроки рынка вроде «Яндекса» или «Сбера». Например, региональный маркетплейс KazanExpress — это проект, который вырос из стартапа предпринимателей Иннополиса. Основатели делают упор на локальных продавцов и быструю доставку. Рассказываем, что интересного в новом маркетплейсе и как начать с ним работать.

Что это за маркетплейс

KazanExpress — это региональный маркетплейс, который работает преимущественно в Татарстане, а также крупных городах России (например, Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге). Он появился три года назад в наукограде Иннополис в качестве стартапа, а теперь активно развивается в центральном и уральском регионах.

Основатели площадки запустили проект, чтобы навязать конкуренцию федеральным игрокам в регионах по скорости доставки. Работа маркетплейса строится на том, что склад обрабатывает заказы и отгружает товары в тот же день, а не в течение двух-трёх рабочих дней.

Площадка работает по принципу Wildberries: доставляет товары через собственные пункты выдачи и курьерскую доставку. С другими логистическими компаниями маркетплейс не сотрудничает, чтобы скорость доставки не увеличивалась.

Какие условия для бизнеса

Маркетплейс берёт только комиссию с конечной цены продажи — отдельных расходов на логистику или хранение нет. Сначала она составляет 20% для всех, но по товарам дороже двух тысяч рублей можно договориться о снижении. Например, если магазин предлагает широкий ассортимент и получает сотни заказов в месяц, то комиссию могут снизить до 3%.

Работать через KazanExpress могут только юридические лица или ИП. Требований немного:

  • наличие кода ОКВЭД 47.91;
  • масса товара — не больше 15 кг;
  • размер упаковки по сумме трёх сторон — не больше 190 см;
  • запрет на продажу незаконных товаров, контрафакта и реплик.

Раньше маркетплейс работал с самозанятыми, но отказался из-за ограничений по доходу: самозанятые получали больше 2,4 млн рублей в год и становились физлицами. Но площадка работает с ИП, которые платят налог на профессиональный доход. Мы рассказывали, как совмещать статусы самозанятого и ИП.

Как зарегистрировать магазин на маркетплейсе

Чтобы создать профиль магазина в маркетплейсе, нужно пройти регистрацию. Первый этап занимает примерно две минуты:

2. Укажите имя, телефон, почту и придумайте пароль.

3. Подтвердите телефон и почту — по шестизначному коду.

4. Укажите паспортные данные человека, который будет управлять магазином.

5. Заполните реквизиты юридического лица или ИП, а потом сохраните настройки.

6. Нажмите кнопку «Создать магазин» в левом меню.

7. Напишите уникальные название, интернет-адрес и описание магазина.

Второй этап — отправка и проверка документов. Вот какие бумаги понадобятся:

1. Для ИП:

  • Уведомление или свидетельство о госрегистрации в качестве ИП.
  • Фото с раскрытой основной страницей паспорта в руках вместе с лицом в одном кадре.

2. Для ООО (и прочих ЮЛ):

  • Уведомление или свидетельство о регистрации.
  • Приказ или решение о назначении директора.
  • Устав организации.
  • Копия основной страницы паспорта директора.

Если магазин будет управлять не ИП или директор, а другой сотрудник, то дополнительно отправьте два документа:

  • Фото управляющего с раскрытой основной страницей паспорта в руках.
  • Фото доверенности.

Отправьте фотографии и сканы документы на почту [email protected]. В теме укажите название ЮЛ (можно добавить ИНН, чтобы не было путаницы). Документы проверяют один рабочий день.

Последний этап — создание магазина. Чтобы оформить публичный профиль, откройте магазин, перейдите во вкладку «Оформление» и загрузите обложку с логотипом — по аналогии с Ozon и AliExpress. Вот пример хорошего и стильного оформления.

Как отгружать и продавать товары

После регистрации магазина предпринимателю доступны разделы «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Они помогают создать карточки товаров, сформировать акты приема-передачи и сделать собственные штрихкоды.

Подготовьте карточки товаров

В плане товаров площадка практически не отличается от других маркетплейсов, потому что принципы везде одинаковые: описание с пользой для покупателя, красивые и качественные фотографии, подробные свойства и характеристики. Делайте понятные и ёмкие заголовки, чтобы давать максимум информации, но не вводить покупателей в заблуждение.

Если хотите дать покупателю более полное представление о товаре, добавьте на страницу обзор формата 360°. Запишите видео в формате 3D-съёмки, загрузите файл в карточку — и покупатели смогут рассмотреть товар со всех сторон.

Важно: чтобы успешно отправить товар в фулфилмент-центр, в карточке товара нужно указать штрихкод формата EAN-13. Обычно его указывают на заводской упаковке. Но если кода нет, то придётся сформировать в разделе «Этикетки», распечатать и приклеить на упаковку (не сам товар, а именно упаковку, в которой отправите товар на склад).

Сформируйте документы и упаковку

Перед отправкой товара сформируйте акт приёма-передачи в разделе «Накладные». Внесите перечень товаров с номерами штрихкодов, названием и количеством.

Распечатайте акт в двух экземплярах: один положите в коробку с товарами, второй прикрепите на саму упаковку (например, поместите в перфофайл и приклейте).

Чтобы товары быстро рассортировали на складе, распределите их по группам в коробке. Например, в одном месте сложите книги, в другом — тетради, в третьем — канцелярию. Если все товары перемешаются, их вернут на пересортировку.

Важно: общая розничная цена товаров в одной партии должна быть не меньше 50 тыс. рублей. Скидки и акции не учитываются.

Отправьте товары на склад

Передать товары в фулфилмент-центр можно двумя способами:

1. Отправить своими силами. Можете привезти товары лично или передать транспортной компанией на склад по адресу: Татарстан, Зеленодольский район, поселок Дубровка, улица Гортопо, дом 1. Вот здесь находятся контактные данные получателя.

2. Отправить через пункт выдачи. Если в вашем городе есть пункт выдачи KazanExpress, можно отдать его напрямую логистам маркетплейса. Для этого можно принести товар в пункт или связаться с менеджером через телеграм, чтобы партию забрали прямо с вашего склада.

Доставка силами маркетплейса платная:

  • 1000 рублей за один кубометр упаковки, если находитесь меньше чем в 200 км от Казани.
  • 1400 рублей за один кубометр, если дальше.

Стандартная коробка — 60 × 40 × 40 см. Её отправка обойдётся примерно в 100 или 140 рублей. Отправить товар могут компании из любой точки России, даже если нет пункта выдачи.

Как обратиться в поддержку

Чтобы подробно разобраться, как зарегистрировать магазин, отправить товар на склад и отслеживать статистику, можно воспользоватьсяинструкцией KazanExpress. Служба поддержки маркетплейса доступна в телеграме, по почте или по номеру 8 (800) 700-90-86.

_____________

«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для бизнеса»

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Орлова

Классная, подробная статья о входе на площадку. Спасибо! 
Только нет ограничения по цене товаров в одной партии. Просто один куб товара не должен быть дешевле 50К. 
Да и принизили масштабы компании: KazanExpress уже не региональная компания, своя сеть логистики имеет федеральный уровень и обеспечивает доставку за сутки почти на 130 городов по России. 
Так что входите на площадку, это выгодно - занять сейчас нишу на площадке и расти вместе с маркетплейсом :)

P.s. у поддержки нет телефона. Если есть вопросы, лучше писать в бот или в личном кабинете, когда уже зарегистрируетесь. 

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Даже если не смотреть дату регистрации, то по стилю коммента сразу видно, что пишите вы сами себе.
Это не отзыв пользователя. Это проф.бот.

Ответить
Развернуть ветку
Делобанк
Автор

о, вэб-аналитиков подвезли

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Вы реально считаете людей настолько тупыми? 
Нормальная рекламная статья, ничего против не имею. Маркет нормальный. Но зачем так примитивно пытаться поднять рейтинг и самим с собой общаться.
Хотите отзывы, рейтинги - так пишите не рекламную статью, а реальные кейсы, разбирайте проблемы и будет вам куча новых поставщиков и лояльных клиентов.

А так в лоб молотком, только репутацию себе портите, народ то тут не глупый.

На казанэкспресс посматриваю
Но такое от делобанка(((

Ответить
Развернуть ветку
Делобанк
Автор

ну не всех мы считаем настолько тупыми, не всех.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

мдаа...
Это целая тема для новых статей. Например:

"Делобанк" - часть населения России считает тупыми.
"Делобанк" вводит деление на умных и тупых.
Сколько процентов населения считается тупым с точки зрения "Делобанка"?

Могу еще продолжать, надеюсь Вы поняли, какой промах допустили.
Да, заскринил для истории.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой

На связи Алексей Березовой, главред Делобанка. Пассаж выше адресован лично вам, Савва. Человек, который делает безосновательные утверждения, называется мудак. Вы, Савва, сделали безосновательное утверждение.

Готов продолжить общение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Видимо это политика "Делобанка" - все несогласные...

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Без проблем
Получается, что человек, высказывающий свое мнение, которое может быть безосновательным с точки зрения противоположной стороны - это мудак???

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой

а не безосновательно ли и моё утверждение относительно вас? )) 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Может быть. Черты характера могут быть разноплановые, но в любой случае это индивидуальные особенности.
Я ввел сомнение в дискуссию.
В ответ получил грубость и хамство.
На каком уровне общения это допустимо?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой

Это допустимо на том уровне общения, на котором допустимы безосновательные суждения.

И не лукавьте. Обвинять банк в использовании ботов и в том, что мы кого-то считаем тупыми — так себе индивидуальные особенности.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

А как мне кажеться это Вы лукавите. Ваш отзыв о деление на тупых и не очень явно это показывает и попытки списать его на одну личность выглядят не убедительны.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой

Окей. Ответьте тогда, какой процент населения России утверждал, что мы используем ботов.

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Я? Должен на что-то ответить? Я высказал свое мнение. В ответ получил то, что написано.

А вот "Делобанк" высказал свое мнение в широком диапазане и дальнейшие попытки свести к одной личности и спасти ситуацию выглядят не очень.

Я вам посоветовал, что надо писать более интересные статьи и Вы вместо того, что бы просто принять это к сведению ввязываетесь в заведомо невыгодную для Вас дискуссию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Березовой

Моё мнение о вас всё-таки было небезосновательным. 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Силен троллить - с юмором и по делу.

Вот серьезно: нашей компании ОЧЕНЬ нужны дополнительные каналы сбыта.
KazanExpress мне сами написали около полугода назад, начал я думать, и какие-то предчувствия мне помешали, не помню уже.
Сейчас вижу: фото с паспортом!
Ну да, ну да.
Хотя написали бы: с перечеркнутой фотографией.

А стиль общения их "партнеров" - вымораживает до космоса)))

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

Какие почти 130 городов? Вы из 2022 года тут пишите на пару с автором статьи? 30 городов пока от силы. 

Ответить
Развернуть ветку
Делобанк
Автор

скажите, пожалуйста, какие источники информации вы используете?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

Вы не пробовали скачать приложение KazanExpress и зайти там в список городов и ПВЗ? Или это слишком сложное действие для написания данной статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Bahtiyar Khuja

Николай, привет!

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Орлова

*почти 30, мечтать не вредно, как говорится.

Увидела статью о своей компании с ошибками, решила подкинуть исправления. А вы бы как сделали, мимо прошли?) 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Орлова

UPD: это ответ сотрудника KazanExpress. 
На сегодняшний день мы представлены в 29 городах, среди которых пока нет города Москвы и Санкт-Петербурга, но есть такие города как Екатеринбург, Нижний Новгород, Уфа, Самара.
но в 2021 году количество городов достигнет 127 :) 

Ответить
Развернуть ветку
Делобанк
Автор

и вам спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Атаманов

По сравнению с озон и вайлдберис у КЕ еще есть косяки, но они очень ориентированы на своих партнеров

Ответить
Развернуть ветку
Делобанк
Автор

Интересно, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

«KazanExpress — это региональный маркетплейс, который работает преимущественно в Татарстане, а также крупных городах России (например, Москве, Санкт-Петербурге»

Прежде чем писать статью могли бы проверить факты лучше, о которых пишете. KazanExpress ещё не представлены в Москве и Питере. Но активно открывают новые города да, вокруг Казани. 

Ответить
Развернуть ветку
Савва

А у кого есть опыт работы с КазанЭкспресс?
На товарах в топе довольно приличные цифры продаж, но и большое количество "нулевых".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня опыт есть. 

Опыт как и негативный так и положительный. В основном конечно больше положительный. Там где ноль продаж, либо ниша не прокаченная на самом КЕ либо описание, фото ужасные. А так же скорее всего наценка на товар доходит до 400-500% как на тех же Озон и Валдбириес.

Пока спросом пользуются пару ниш, в основном это мобильные аксессуары. Но остальные тоже растут, из другой ниши и вижу это.

Я завез товар с китая недавно, продажи взлетели. Да у них есть проблемы, но они как я понимаю решаются, в основном коммуникация со всеми подразделениями проходит через телеграм.

Плюсы такие:
- Услуги фотостудии дешевые с качественными фото. Но сейчас она загружена. 
- Хранение бесплатное. 
- КЕ за тебя все делает. Твоя задача привезти товар, отправить на ЦПТ, заполнить карточки товара. Все. 

Жирный плюс. Доставка за 1 день. Я сам пользуюсь их услугами, если мне что-то надо я лучше куплю у них по дешевле и мне доставят на следующий день. Чем в ТЦ или каком нибудь другом месте куплю в 3-4 раза дороже. 

Дополню. Вывод средств от часа до суток. Я уже свои средства даже не вкладываю на доп.закупы у поставщиков. Сразу выводишь и сразу же оплачиваешь товар.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Антипова

👍

Ответить
Развернуть ветку
Делобанк
Автор

🤝

Ответить
Развернуть ветку
Савва

понял, их ПВЗ у нас нет
надо с ними тогда разговаривать по логистике

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Напишите в тех.поддержку, они вам дадут контакты менеджера. Спросите у него, планируется ли открытие ПВЗ в вашем городе? В этом году они хотят 500 ПВЗ открыть. Возможно и в вашем городе. Так же ищут тех кто их откроет, имеется ввиду партнеры

Ответить
Развернуть ветку
Савва

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Кстати не обязательно иметь пункт выдачи. Можно транспортной компанией до склада доставить, предупредив их об этом. Я так сделал с товаром из Китая. 

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Заманчиво. Вы находитесь в одном городе с ними или из другого везете?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Я рядом с Казанью живу в другом городе. Доставляем мы через Пункты выдачи товара ( ПВЗ ). Оплачиваем через сайт, привозим и все. 

Ответить
Развернуть ветку
Савва

А у Вас точно все нормально?
Посмотрев казанэкспресс. Решил попробовать. Так как опыта работы с маркетплейсами нет, я производственник, но есть планы перевести часть продукции в розницу.

Запаролся сразу.
Может я что-то не понимаю. 2 дня попытки дозвониться в службу поддержки партнеров ни к чему не привели. Телефон упорно сообщает, что операторы все заняты, но обещают сразу перзвонить.
Соотвественно никто не перезванивает.

Подскажите что делать? 

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Орлова

У поддержки партнеров нет телефона. Если есть вопросы, лучше писать в телеграм @KazanExpress_Business_Bot или в личном кабинете, когда уже зарегистрируетесь. 

Для новых партнеров есть поддержка, отвечающая именно за помощь на входе на площадку: @KazanExpress_helper

Ответить
Развернуть ветку
Савва

Понял
Просто у вас указан телефон в разделе бизнеса, соответственно я пошел на него. 

Ответить
Развернуть ветку
Савва

В реальности у вас очень удобная модель. Платишь фиксированный процент и все.
Хотелось бы увидеть планы со сроками, какие города и когда планируется подключать

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Делобанк
Автор

Цифры мы брали отсюда:
https://business.kazanexpress.ru/

Инструкцию отсюда:
https://business.kazanexpress.ru/manual/#_1-1-принципы-работы-kazanexpress

По поводу городов — ориентировались на карту, которую они предложили тут: https://business.kazanexpress.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Smitty

Цифры там правильные, но картинку-иллюстрацию о том, что «мы в центре интернет покупок» очевидно не стоило использовать, как факт того, что открыты Москва и Санкт Петербург. Как написал выше могли бы на сайт зайти или скачать приложение и посмотреть куда доставляют. 

Ответить
Развернуть ветку
Айбулат Акбутин

выход на рынок москвы и питера - очень серьезна - если они хотят оставить скорость доставки 1 день
поэтому и не выходят - нужно все процессы подготовить: логистика, фото, видео, описания товаров и прочее - все должно быть на высоте
тут лучше позже чем раньше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда