{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Азбука вкуса» запустила систему чаевых для кассиров, охранников и других сотрудников Статьи редакции

Так покупатели смогут отблагодарить за обслуживание любого сотрудника.

Система электронных чаевых уже установлена в 34 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге и в ресторане «АВ Бистро», рассказали vc.ru в «Азбуке вкуса». До конца лета 2021 года она станет доступна во всех точках ритейлера.

Чтобы отблагодарить сотрудника магазина за обслуживание и оставить чаевые, покупатель должен отсканировать с помощью смартфона QR-код на кассе или в отделах. Затем на веб-странице можно выбрать сотрудника — кассира, продавца, охранника или любого другого.

Помимо чаевых покупатели могут поставить оценку и оставить отзыв. «Основная цель — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса», — пояснили в «Азбуке».

Чаевые будут зачисляться на личную карту сотрудника вместе с зарплатой. За негативные отзывы и низкие оценки ритейлер обещает не штрафовать.

Сервис работает вместе с автоматизированной системой учёта рабочего времени сотрудников Workly, установленной в «Азбуке вкуса». В остальном проект разработан и реализован силами ритейлера, добавили в компании.

«Азбука вкуса» запустила пилот проекта в июле 2020 года в нескольких магазинах, уточнили в компании. За время тестирования средняя сумма чаевых достигла 150 рублей, минимальная сумма составила 20 рублей, максимальная — 500.

0
256 комментариев
Написать комментарий...
Наиль

Читаю комментарии и не понимаю. Почему столько негатива?
Это сделано не для того, чтобы вы платили чаевые или урезать зарплату сотрудникам. Это сделано для мотивации персонала, чтобы люди понимали, если они продолжут выполнять свою работу качественно, то клиент дополнительно их может отблагодарить. И обратная сторона вопроса в том, что если клиент недоволен, он может сообщить об этом организации и руководство будет в курсе.

Это отлично и для компании и для клиента и для сотрудников. Возможно вы не согласитесь с пунктом *для сотрудников* - но вместо плохого работника, лучше взять того, который будет действительно работать.

Это не макдаки со студентами , идеалогией, мотивацией и повышенным контролем.
Это один из вариантов, как компьютерным оборудованием можно добиться лучшего результата.

Ответить
Развернуть ветку
Arkadiy K

Тогда нужно вводить систему рейтингов и внутреннего премирования.

Сейчас же по факту появляется все больше профессий, где работникам дают копеечную ЗП и обещают "добьете чаевыми".

Я вот как клиент не хочу ходить в магазин, где на меня персонал смотрит голодными глазами в ожидании подачки. И вообще не хочу на каждом шагу вспоминать, а кому ещё в этом заведении "положено" дать на чай.

С другой стороны, думаю что многих добросовестных сотрудников это тоже будет унижать. Далеко не каждый готов чувствовать себя халдеем.

Ответить
Развернуть ветку
253 комментария
Раскрывать всегда