PepsiCo изменит внешний вид бутылок Mountain Dew к концу 2021 года — они станут менее зелёными Статьи редакции
Компания хочет стать более экологичной вслед за Coca-Cola — новые бутылки можно будет сдавать на переработку.
PepsiCo готова отказаться от неоново-зелёной бутылки Mountain Dew и заменить её до конца 2021 года, пишет VTimes со ссылкой на выступление R&D менеджера по развитию упаковки PepsiCo в России Ивана Филаткина на форуме «Чистая страна».
Несмотря на то, что бутылки сделаны из полиэтилентерефталата (ПЭТ), их не перерабатывают из-за краски, которая придаёт бутылкам цвет, пишет издание.
«Одна из важнейших целей компании в области устойчивого развития — стремление кардинально изменить то, как потребители используют нашу упаковку: мы верим в то, что пластик никогда не должен становиться мусором», — рассказал VTimes представитель PepsiCo.
До 2025 года компания поставила себе цели:
- Разработать полностью перерабатываемую, компостируемую или биоразлагаемую упаковку.
- Увеличить долю вторичного переработанного пластика в пластиковой упаковке до 25%.
- Сократить компоненты из первичного пластика в упаковке напитков на 35%.
Во многих странах PepsiCo уже изменила вид Mountain Dew. Новые бутылки останутся зелёными, но будут прозрачными, добавил представитель PepsiCo. В компании не рассказали, сколько планируют потратить на переход на новую упаковку.
Насчет разлагаемого пластика, видимо, не думали? Либо думали, но решили преподнести это как новую прорывную инициативу на следующем этапе развития пепсикольного маркетинга.
Того самого пластика, который распадается на микропластик и засирает все вокруг?