Мишустин анонсировал сервис для споров с интернет-магазинами на Госуслугах Статьи редакции
Это укрепит доверие к интернет-торговле, рассчитывают в правительстве.
О создании сервиса заявил премьер-министр Михаил Мишустин на совещании с правительством. Когда именно запустят сервис и на какие магазины можно жаловаться, он не сообщил, но отметил, что для этого правительство уже подготовило изменения в закон о защите прав потребителей.
У покупателя будет несколько вариантов по спорному товару: вернуть его, заменить на другой или получить скидку на будущие покупки. Можно выбрать наиболее подходящий вариант, отмечает премьер-министр.
- Сервис поможет создать благоприятные условия для эффективной защиты прав потребителей и укрепит доверие к интернет-торговле, добавил Мишустин.
- В 2020 году россияне потратили на онлайн-покупки 3,221 трлн рублей, сообщила в феврале Ассоциация компаний интернет-торговли. Это больше на 58,5%, чем в 2019 году.
0
показов
6.2K
открытий
но логика прослеживается, на самом деле.
в здоровой ситуации, источником регулирования должно являться накопление кейсов, реализация через постановление пленума ВС и работу коллегии по эконом спорам.
но нет, зачем нам работающая судебная система, правда?
мы распишемся в том, что нормальные механизмы выработки права мы похоронили и вернемся на уровень примерно 1995го года, где все вопросы указом Президента решались.
Комментарий недоступен
в смысле?)
Комментарий недоступен
Право по сути прецедентно само по себе.