Coca-Cola в Японии предложит подписку на напитки из автоматов из-за падения спроса в пандемию Статьи редакции

Сервис появится в мае 2021 года.

Coca-Cola через приложение Coke On запустит подписку Coke On Pass, которая позволит брать один напиток в день из более чем 340 тысяч торговых автоматов, пишет Nikkei. Подписка стоит 2700 йен (1822 рубля) в месяц.

Так компания рассчитывает компенсировать падение продаж в автоматах из-за пандемии. Автоматы — обыденность для Японии уже более ста лет. Они предлагают любые товары, от закусок и игрушек до корма для домашних животных и пива. Из-за пандемии их выручка упала более чем на 35%.

По подписке можно будет брать не только Coca Cola, но и другие напитки компании, например, чай без сахара и чёрный кофе. Сервис Coke On Pass запустится в мае по сниженной цене 1350 иен (911 рублей) в качестве рекламы, чтобы привлечь больше людей, пишет Engadget.

По данным издания, Coke On, где можно приобрести подписку, с января 2021 года скачали 25 млн раз.

0
66 комментариев
Написать комментарий...
boj Ko

Ой тут есть что мне им сказать ой особенно после общения с  EaWaCo  ой зрая вы сюда это принесли !  Итак вендинговый кризис в Японии начался в далеком в 2003-04 году, когда классический вендинговые аппараты стали сталкиваться с дикой насыщенностью в зонах посещаемости, а также тотальным обманом со стороны компании которые производят так называемые вендинговые разведки  мест, для расстановки аппаратов в Японии. Японцы очень так сказать не очень толерантный народ в отношении иностранцев которые лезут в системные виды бизнеса в Японии.
не помогли в борьбе с конкурентами и привлечении так называемых "доброжелателей" которые намеренно портили вендинговые аппараты конкурентов вход шли и кусачки по обрезанию проводов и липкие монеты  и даже высоко высоковольтно разрядные самодельные шокеры.

А так как вендинговый бизнес по массовости номер один в Японии ну сейчас последнее время конкурирует с некоторыми городами Китая  ( крупные японские игроки смогли договориться с китайскими игроками чтобы зайти на ихний рынок с ихними наработками за процент когда японцы китайцы говорят что они враги друг другу они забывают добавить атом сколько они бабло колотят когда они это имитируют) то сами понимаете чем всё это для разных компаний оборачивается на территории Японии. Через вендинг в Японии можно было  купить  всё  - даже жену.  Это была не шутка такой проект закрыли в 2009 году можно было выбрать карту с номером телефона и обязательно гарантированное свидания с японкой  на карточке из вендинг аппарата. (Хорошо что закрыли а то массажные салоны стали пустеть в округе этих аппаратов)

И тут на помощь пришли интеллектуальные наработки сетевых вендинговых машин которые должны были значительно перевернуть индустрию в зону entertainment а также стать точкой взаимодействия между разными видами бизнеса в том числе и разработчиками игр компьютерных. 

То есть такой вендинговый аппарат с экраном и с интернетом а также с камерой и системами распознавания личности на расстоянии мог выдергивать потенциальных клиентов  по  анализу лиц и голоса жертвы из толпы заманивай их скидками и бесплатными напитками бонусами и участие в лотерее например если ты купил 5 пачек сигарет то 6 пачка тебя бы заманивала своей бесплатностью, а также бесплатно получить возможность выиграть какой-то ценный приз тем самым привязывая клиенту к определенной сети вендинговых аппаратов. эти же аппараты одновременно были бы точками экстренной помощи по время катаклизмов они бесплатно бы раздавали напитки и медикаменты и  инструкции при чрезвычайных ситуациях, а также видеосвязь  и аудио с властями. 

А для того чтобы это воплотить стали искать иностранных специалистов как частных так и в виде коллективов которые готовы реализовать такого рода проекты.
Но некоторые вещи столкнулись с национальными особенностями а именно нежелание японцев посвящать в нюансы и тонкости тех специалистов которые не хотели нанять а также нежелания вообще брать наработки в комплексе от иностранных компаний, их цель была понять принципе идею и создать на ихнем анализе ПО от иностранных подрядчиков в свою частную местную разработку.  То есть фактически они хотели взять специалистов которые для них создадут болванку на основании которой они создадут свой настоящий работающий продукт Но слава богу в мире бизнеса это не работает и они столкнулись с огромным количеством глюков и багов еще на стадии болванки потому что во всех показателях и во всех нюансах они  недоговаривали. И как всегда приятно улыбались в лицо. Как итог проект загнулся и жутко недоработане полуфабрикаты так и не смогли оседлать индустрию.  Единственное на что можно посмотреть это на вендинг машины Acura  2 поколения.

Всем любителям японцев через аниме культуру рекомендую  изучь свою будущую Гайджинскую судьбу детально ))) 
Как итог самая передовая вендинговая культура сейчас развивается Вы не поверите в Австралии  и Канаде. Их вендинговые аппараты представляют из себя сложный  сетевой организм который скоро будет иметь совершенно другие последствия на рынке  вендинга в целом. 

Ответить
Развернуть ветку
Egor Voinov

А в чем именно фишка австралийских и канадских аппаратов?

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Обычных не в чем, а  мое экспертное мнение это уже за деньги или ищете информацию сами. 

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда