{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кто выиграл от скандала с уйгурским хлопком? Бойкот H&M и Nike оказался на руку китайским брендам

Скандал разразившийся из-за отказа известных брендов закупать китайский хлопок сильнее всего сказался на H&M, и, казалось, обошел Nike по касательной.

Многие эксперты считали такой поворот событий достаточно предсказуемым: товары H&M не являются уникальным предложением на рынке, альтернативу дешевой и не очень качественной одежде бренда найти не сложно, а вот с Nike рубить с плеча было бы не разумно, высокотехнологичной одежде для спорта найти замену не так просто.

SCMP

В день, когда H&M пропал из китайским e-com площадок и электронных карт, Nike выпустила лимитированную модель кроссовок и полностью ее продала за несколько часов! Казалось буря прошла стороной, но всего через несколько дней сеть заполнили видео на которых люди сжигали кроссовки Nike, Олимпийский комитет Китая призвал спортсменов найти альтернативу экипировке от Nike и Adidas, а социальные сети наполнились призывами к патриотизму в потреблении.

Эффект не заставил себя ждать: в первую очередь подскочили цены на лимитированные коллекции брендов Li-Ning и Anta, а определенные модели кроссовок подорожали в 30 раз: поднявшись в цене c 1.500¥ до 48,000¥ (1¥=11,81 руб). Что вызвало негативную реакцию у китайской прессы и правительства, которые призвали бренды регулировать ценовую политику и не позволять перекупщикам спекулировать и создавать нездоровый ажиотаж.

SCMP

Продажи в онлайн и офлайн магазинах спортивных брендов Li-Ning с конца марта выросли на 60%, Anta на 30%, отметили определенный рост и более доступные локальные 361°,Xtep и Peak. На эту тенденцию среагировал и фондовый рынок: акции Anta показали рост в 155%, а Li-Ning в 141% за последний год.

По прогнозам аналитиков к 2025 году Китай превзойдет США по количеству импорта и будет потреблять приблизительно 50% от всего мирового производства товаров класса люкс. Ситуация с бойкотом китайского хлопка, продемонстрировала, что Китай больше не готов принимать правила игры, потому что растущий достаток страны, наглядно демонстрирует, устанавливать эти правила будут вскоре китайские потребители.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Alex Shapovalov

Самое главное что автор считает что уйгуры должны сдохнуть так как 
Китай больше не готов принимать правила игры
Что какие то уйгуры когда решается судьба модных кроссовок 

Это статья по-моему по ее подходу вот прям под экстремизм идет

Ответить
Развернуть ветку
Gam Murtazaaliev

поддерживаю коммент, ни слова о Уйгурах( просто мрак

Ответить
Развернуть ветку
Gam Murtazaaliev

Советую посмотреть выпуски VICE, расследования от Изабель Йанг. 

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

"расследования". Может очередную пропаганду, не?

Ответить
Развернуть ветку
Gam Murtazaaliev

Проверить уровнь профессионализма автора расследования можно очень быстро. Посмотреть видео, выслушать и увидеть факты, и закрепить все погуглив ее награды и посмотрев другие работы, те подтвердить репутацию журналиста.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

"...погуглив ее награды.."👍

Ответить
Развернуть ветку
Gam Murtazaaliev

и? все что смог выжать, системщик, чтобы получить одобрение? 

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Omelyan

.

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда