Привлекательность рынка и его продолжающийся рост (так по данным на март 2021 года за год импорт вырос на 38.1% превзойдя прогнозы на 23.3%) создает агрессивную конкурентную среду, не учитывать которую, является на мой взгляд основной ошибкой большинства компаний, желающих выйти на китайский рынок.
Привлекательность рынка и его продолжающийся рост (так по данным на март 2021 года за год импорт вырос на 38.1% превзойдя прогнозы на 23.3%) создает агрессивную конкурентную среду, не учитывать которую, является на мой взгляд основной ошибкой большинства компаний, желающих выйти на китайский рынок.
Впервые о работе над созданием цифровых денег Китай заявил в 2015, китайское правительство вдохновлялось технологиями блокчейн, в которых одновременно видело и потенциальную опасность: биткойн ограничивал возможности государства контролировать финансовые потоки внутри страны.
Впервые о работе над созданием цифровых денег Китай заявил в 2015, китайское правительство вдохновлялось технологиями блокчейн, в которых одновременно видело и потенциальную опасность: биткойн ограничивал возможности государства контролировать финансовые потоки внутри страны.
Скандал разразившийся из-за отказа известных брендов закупать китайский хлопок сильнее всего сказался на H&M, и, казалось, обошел Nike по касательной.
Пока одни бренды, включая H&M и Nike, отказываются от покупки китайского хлопка выращенного в провинции Синцзян, мотивируя это использованием принудительного труда политических заключенных, другие участники рынка демонстрируют иной подход к ситуации (или просто пользуются моментом для увеличения доли рынка).
Пока одни бренды, включая H&M и Nike, отказываются от покупки китайского хлопка выращенного в провинции Синцзян, мотивируя это использованием принудительного труда политических заключенных, другие участники рынка демонстрируют иной подход к ситуации (или просто пользуются моментом для увеличения доли рынка).