Elena Balakhnova

+1264
с 2020
11 подписчиков
28 подписок

Привлекательность рынка и его продолжающийся рост (так по данным на март 2021 года за год импорт вырос на 38.1% превзойдя прогнозы на 23.3%) создает агрессивную конкурентную среду, не учитывать которую, является на мой взгляд основной ошибкой большинства компаний, желающих выйти на китайский рынок.

Ошибки компаний при выходе на китайский рынок
3

Впервые о работе над созданием цифровых денег Китай заявил в 2015, китайское правительство вдохновлялось технологиями блокчейн, в которых одновременно видело и потенциальную опасность: биткойн ограничивал возможности государства контролировать финансовые потоки внутри страны.

В 2017 Kитaй зaпpeтил тopгoвлю биткoинaми и кpиптoвa…

17

Скандал разразившийся из-за отказа известных брендов закупать китайский хлопок сильнее всего сказался на H&M, и, казалось, обошел Nike по касательной.

Многие эксперты считали такой поворот событий достаточно предсказуемым: товары H&M не являются уникальным предложением на рынке, альтернативу дешевой и не очень качественной одежде бренда найт…

27

Пока одни бренды, включая H&M и Nike, отказываются от покупки китайского хлопка выращенного в провинции Синцзян, мотивируя это использованием принудительного труда политических заключенных, другие участники рынка демонстрируют иной подход к ситуации (или просто пользуются моментом для увеличения доли рынка).

Так, производитель…

8