{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon обогнал «Ситилинк», «Маркет» в десятке: Data Insight представило рейтинг крупнейших интернет-магазинов в 2020 году Статьи редакции

Общее количество заказов в интернет-магазинах за 2020 год выросло почти в два раза — до 719 млн.

Исследовательское агентство Data Insight представило рейтинг интернет-магазинов за 2020 год. На первом месте остался Wildberries, который показал рост выручки на 96% до 413,2 млрд рублей.

На втором месте Ozon c выручкой в 197 млрд — она выросла на 144%. На третьем месте «Ситилинк» — выручка выросла на 47% до 132,7 млрд. Также в десятку вошёл «Яндекс.Маркет» с выручкой в 44 млрд рублей.

Топ-10 интернет магазинов за 2020 год

По сравнению с рейтингом за 2019 год, в списке появилось 19 новых проектов. Общее количество заказов в 2020 году выросло до 719 млн — почти в два раза больше, чем в 2019 году. Объем продаж вырос на 78% до 2 трлн рублей.

Больше всего заказывали на Wildberries — 305 млн заказов, Ozon — 73,8 млн, «Аптеке.ру» — 32,2 млн, «Детском мире» — 24,3 млн и «AliExpress Россия» — 19 млн.

Самый большой средний чек у магазина техники «Нотик» — 86 тысяч рублей, интернет-магазина компьютерной и офисной техники KNS — 59,2 тысячи рублей и Apple — 54,1 тысячи рублей.

Топ-10 интернет-магазинов за 2019 год

Рейтинг рассчитывается с помощью комплексной методики, которая включает данные, предоставленные интернет-магазинами, собственные данные Data Insight и поэтапное уточнение данных рейтинга у представителей самих магазинов.

В рейтинге представлены объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Иван У.

Не знаю как для продавцов, но для клиентов озон топ. С возвратами проблем никогда не было. При том деньги возвращают сразу. Сдавал планшет, у него на экране была полоса красная. Деньги вернули в день возврата. А уже через месяц пришло письмо, что да был брак. Обычно магазины до последнего тянут и даже если брак, деньги стараются вернуть в последний день, а лучше вернуть бракованный товар и сказать, что это не брак.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Белов

У них легких возврат только из-за того, что все ложиться на плечи продавца, который как правило закупил товар на барахолке в Китае и продавцу этот товар как минус идёт, он по гарантии его не передаёт. Озон не покупает товар у них. Что касается ситилинка, днс и ид, они сами являются продавцами и все идёт через гарантийные сервисные центры. После заключения гарантийного сервисного центра, магазин возвращает или отказывает. Вот и вся разница.

Ответить
Развернуть ветку
Иван У.

Ну чтож мне теперь пожалеть продавца, который хлам на китайской барахолке покупает за копейки и мне впаривает за дорого? А кто должен несть ответственность по браку в таких случаях? По мнению продавца, наверное, хоть кто, типа я продал, а дальше меня не интересует. А планшет был, кстати, Самсунг и все было официально. 

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда