«Яндекс.Маркет» предложил пользователям получать баллы «Плюса» в обмен на отзывы к товарам Статьи редакции

Отзыв может быть любым — положительным или отрицательным.

  • Выбрать товары и назначить сумму кэшбека производители смогут в личном кабинете, рассказали vc.ru в сервисе. «Маркет» рекомендует начислять баллы за мнения о товарах у которых менее 10 отзывов.

  • Пока инструмент доступен только производителям, позже «Маркет» планирует дать возможность настраивать кэшбек за отзывы и для продавцов маркетплейса.
  • Баллы начислят только за товары, купленные на «Маркете» — вне зависимости был он отрицательным или положительным. С момента покупки должно пройти не больше полугода, а проверить, за какие товары начислят баллы, можно в личном кабинете. Тратить баллы можно на покупки, например, в «Такси», «Еде», «Лавке», «Кинопоиске HD» или «Музыке».
  • По данным исследования «Маркета», каждый третий покупатель готов оставить отзыв, если за него начислят кэшбек или бонусные баллы, а товары с отзывами покупают на 17% чаще.
  • Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В неё входят доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах за пользование сервисами «Яндекса».
  • В сентябре «Яндекс» включил в подписку «Яндекс.Плюс» свои сервисы доставки «Еда» и «Лавка» и разрешил получать и тратить баллы в них. В «Маркете» можно получать баллами «Плюса» до 5% от суммы покупки товаров со специальной отметкой.
«Яндекс»
0
75 комментариев
Написать комментарий...
Alex Moren

Большинство отзывов от покупателей флешек, которым закинули 100р на телефон. Очень полезно ориентироваться, когда покупаешь макбук.

Ответить
Развернуть ветку
color

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда