{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи Adidas и Nike упали на 59-78% на Tmall в апреле после бойкота брендов в Китае Статьи редакции

Бойкот начался в конце марта после того, как H&M, Adidas и другие международные бренды заявили об отказе от хлопка из Синьцзяна.

Продажи Adidas в одном из крупнейших онлайн-магазинов Китая Tmall (входит в Alibaba Group) упали в апреле на 78% год к году, продажи Nike сократились на 59%, а Uniqlo — более чем на 20%. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на аналитическую компанию Morningstar.

Одновременно взлетели продажи местных спортивных брендов, отмечает издание: например, Anta Sports на 59%, а Li Ning на 92%. Агентство указывает, что продажи на Tmall выступают индикатором того, что хорошо продаётся.

Однако пока местные бренды не смогли полностью заменить международные, отмечает издание. По данным Morningstar, в целом продажи спортивной одежды и обуви на Tmall в апреле снизились на 11% год к году. Для сравнения, в четвёртом квартале 2020 года продажи выросли на 30%.

Это может свидетельствовать о том, что часть покупателей ждёт окончания бойкота. Аналитик Morningstar Иван Су считает, что поведение покупателей в Китае было временным, и бойкоты против Nike и Adidas, скорее всего, прекратятся в ближайшие месяцы.

  • Китайские пользователи Weibo призвали к бойкоту H&M, а затем Nike, Adidas и других популярных брендов в конце марта. Причина — отказ компаний использовать хлопок, произведённый уйгурами в Синьцзяне.
  • После этого магазины H&M исчезли с карт приложений в Китае, а актёры, которые снимались в рекламе или были представителями брендов, начали публично заявлять о разрыве контрактов.
  • В конце 2020 года США ввели запрет на импорт хлопковых изделий из Синьцзяна из-за информации о применении принудительного труда, в том числе труда заключенных.
  • Выручка с материкового Китая составила почти пятую часть всей выручки Nike в 2020 финансовом году и почти четверть продаж Adidas, отмечает Bloomberg.
0
145 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Слава Коженевский

Любая религия это способ угнетения и подчинения "простого" народа, Китай борется за свободу своих граждан от инакомыслия и угнетения (в этом суть коммунизма). Так что, не все так однозначно.
Всем было плевать на уйгуров до торговой войны Китая и США. Так что это просто война корпорации, а борьба за свободу, религию и бренды это прикрытие для войны, которая ведётся ради богатств и ресурсов.

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

"Свободу граждан от инакомыслия"??? Нонсенс. Да ещё и в этом суть коммунизма? Что у вас в голове? Где вы видели воплощённый книжный коммунизм на большой территории? Вспомнилось... "Свобода это рабство. Мир это война". )

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Brno

Замятин лучше

Ответить
Развернуть ветку
Розарио Агро

В качестве оперативного средства все равно лучше «Скотного двора» ничего нет 😂

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда