{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции

После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.

По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.

Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.

Обновлено 3 августа. «Лента» закрыла сделку по покупке сети супермаркетов Billa. Сумма сделки — €225 млн.

«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.

Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.

Обновлено в 13:30 Компания REWE объяснила, что её стратегическая цель — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, несмотря на большие инвестиции».
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Art

Вчера Магнит и Дикси. Сегодня это.
Что дальше? Светофор покупает Азбуку Вкуса?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Странное сравнение.

Дикси и Магнит - один сегмент рынка
Лента и Билла - слой населения один, просто формат разный

Тогда уж:
1) Азбука вкуса покупает ВкусВилл или то что осталось от Spar;
2) Ам покупает Красное-Белое
3) а Светофор оставьте владельцам. Говорят там трэшак дикий, что даже средний по достатку житель России стал в Магнитах чувствовать себя увереннее, чем посетители Светофора. Сам в Светофоре не был, но комменты по нему просто ужасают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Таки Киб раз в десять больше Ам

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Да, тут согласен.
Я даже думал АМ закрылся давно))

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда