{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции

После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.

По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.

Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.

Обновлено 3 августа. «Лента» закрыла сделку по покупке сети супермаркетов Billa. Сумма сделки — €225 млн.

«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.

Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.

Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.

Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.

Обновлено в 13:30 Компания REWE объяснила, что её стратегическая цель — занимать лидирующие позиции во всех странах присутствия, а «рыночная ситуация в России не позволяет этого, несмотря на большие инвестиции».
0
135 комментариев
Написать комментарий...
Art

Вчера Магнит и Дикси. Сегодня это.
Что дальше? Светофор покупает Азбуку Вкуса?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Странное сравнение.

Дикси и Магнит - один сегмент рынка
Лента и Билла - слой населения один, просто формат разный

Тогда уж:
1) Азбука вкуса покупает ВкусВилл или то что осталось от Spar;
2) Ам покупает Красное-Белое
3) а Светофор оставьте владельцам. Говорят там трэшак дикий, что даже средний по достатку житель России стал в Магнитах чувствовать себя увереннее, чем посетители Светофора. Сам в Светофоре не был, но комменты по нему просто ужасают.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
 Сам в Светофоре не был, но комменты по нему просто ужасают.

Обычный жесткий дискаунтер.
Открывается на окраинах и в промзонах.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

И что? Об этом и разговор. Что Азбука вкуса если поглотит его, то не будет знать, что с ним делать. У них другой слой населения.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

Азбука может сливать туда просрочку, например. Таже Пятерочка, которая изначально Копейка, создавалась именно под эти цели, это потом она уже стала обычным сетевым маркетом

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Цыганков

Азбука вкуса - не имеете таких масштабов, что бы просрочку туда сбывать. Это бизнес в целом построенная договорняках с фабриками, что бы производить определённый продукт.

В то время, как Азбука вкуса не договаривается об особом продукте, а ищет его на рынке. Под них маленькие фабрики наоборот начинают наращивать обороты.

Да и компании в одной группе редко пересекаются между собой. Схема описанная вами возможно только в госсекторе.

Мне кажется, что ВкусВилл сейчас займёт место между АВ и дешевым сегментом ( Магнитом, Пятеркой и прочим), а потом и вовсе купит АВ или выдавит его просто с рынка.

ВеусВилл более доступные, сильнее старается занять разные рынки (кофейные аппараты, вендоматы).

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда