«Лента» купит сеть супермаркетов Billa в России за €215 млн Статьи редакции
После перехода под бренд «Ленты» торговая марка перестанет существовать.
По собственным данным, сделка позволит «Ленте» занять приблизительно 3% на рынке продуктового ритейла Москвы и Московской области и стать второй по числу супермаркетов в городе.
Стороны ожидают, что закроют сделку летом 2021 года после одобрения ФАС.
«Лента» планирует интегрировать приобретенные магазины, логистическую инфраструктуру и сотрудников Billa в собственную сеть. Как только магазины сети переведут под бренд «Лента», торговая марка «Билла Россия» прекратит свое существование.
Гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин отметил, что приобретение даст компании доступ к «зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей», а выгодное расположение точек позволит расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы.
Ритейлеру Billa принадлежит 161 супермаркет общей торговой площадью 138 тысяч м², большинство из них находится в Москве и Московской области.
Billa — сеть супермаркетов в Европе, России и Украине, которая принадлежит немецкой компании REWE Group. В августе 2004 года в России было зарегистрировано ООО «Билла Россия». В 2020 году выручка компании составила 47,97 млрд рублей, чистый убыток — 1,69 млрд рублей.
Вчера Магнит и Дикси. Сегодня это.
Что дальше? Светофор покупает Азбуку Вкуса?
Странное сравнение.
Дикси и Магнит - один сегмент рынка
Лента и Билла - слой населения один, просто формат разный
Тогда уж:
1) Азбука вкуса покупает ВкусВилл или то что осталось от Spar;
2) Ам покупает Красное-Белое
3) а Светофор оставьте владельцам. Говорят там трэшак дикий, что даже средний по достатку житель России стал в Магнитах чувствовать себя увереннее, чем посетители Светофора. Сам в Светофоре не был, но комменты по нему просто ужасают.
Обычный жесткий дискаунтер.
Открывается на окраинах и в промзонах.
И что? Об этом и разговор. Что Азбука вкуса если поглотит его, то не будет знать, что с ним делать. У них другой слой населения.
Азбука может сливать туда просрочку, например. Таже Пятерочка, которая изначально Копейка, создавалась именно под эти цели, это потом она уже стала обычным сетевым маркетом
Азбука вкуса - не имеете таких масштабов, что бы просрочку туда сбывать. Это бизнес в целом построенная договорняках с фабриками, что бы производить определённый продукт.
В то время, как Азбука вкуса не договаривается об особом продукте, а ищет его на рынке. Под них маленькие фабрики наоборот начинают наращивать обороты.
Да и компании в одной группе редко пересекаются между собой. Схема описанная вами возможно только в госсекторе.
Мне кажется, что ВкусВилл сейчас займёт место между АВ и дешевым сегментом ( Магнитом, Пятеркой и прочим), а потом и вовсе купит АВ или выдавит его просто с рынка.
ВеусВилл более доступные, сильнее старается занять разные рынки (кофейные аппараты, вендоматы).