{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Онлайн-ритейлер детских товаров myToys уйдёт из России на фоне падения выручки Статьи редакции

За год убыток операционной компании вырос в 44 раза, а выручка упала на 24%.

Клиенты myToys получили письмо о закрытии онлайн-магазина — он проработал в стране десять лет. Все заказы, сделанные в нём до 31 мая, доставят покупателям.

myToys входит в немецкую Otto Group. Интернет-магазины Quelle и Otto, также принадлежащие группе, прекратили работу в России в 2018 году.

Объявление об уходе myToys из России myToys.ru

В России группа останется представлена брендом bonprix — онлайн-магазином одежды, обуви и товаров для дома. У myToys также есть бренд детской одежды Bjorka — но что будет с ним, неизвестно.

Операционная компания myToys в России — ООО «МТ Клик». По данным «Контур.Фокуса», её чистый убыток вырос в 44 раза — с 34,8 млн рублей в 2019 году до 1,5 млрд рублей в 2020-м, выручка упала на 24% — с 2,4 млрд рублей до 1,8 млрд рублей.

«Детский мир» в годовой отчетности расположил myToys на четвёртом месте среди российских онлайн-продавцов детских товаров с объёмом продаж в 3,4 млрд рублей за 2019 год, пишет «Интерфакс». Данные за 2020 год не указаны.

По данным аналитического агентства Data Insight, с июня 2018 года по июнь 2019 года myToys был третьим по обороту игроком в России на онлайн-рынке детских товаров. Он уступал лишь «Детскому миру» и «Дочкам Сыночкам», пишут «Ведомости».

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Slava Kurilkin

Да ладно, весь рынок знает, что mytoys продавались активно последнее время. От нескольких поставщиков слышал, что они уже были на последнем этапе и  подписывали с МТ какие-то разрешения с участием вполне себе конкретного покупателя. Видимо что-то сорвалось. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

чем глубже кризис, тем дешевле игрушки будут у детей, так что продажи вполне могли упасть

Ответить
Развернуть ветку
Slava Kurilkin

Я про продажу бизнеса.... Про продажи клиентам игрушек не знаю, не отслеживаю сильно, но вообще детские товары считают "золотой категорией"  в кризисы

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда