{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Никита Зимин

Меня вот что в этом деле беспокоит: сейчас если попал на "Покупки" и хочешь прочитать отзывы, то с горем пополам заходишь на Маркет и смотришь их там. А с закрытием Маркета придется верить им на слово, как это сейчас в Я.Еде реализовано?

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Они не Маркет закрывают, а Покупки, которые раньше были Беру. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kudryavcev

Они не закрывают Покупки, просто объединяют  их с Маркетом. И есть подозрение что Маркет в том виде в котором мы знали его ещё год назад перестанет существовать.

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Ну объединяют, суть одно и тоже. Останется только Маркет. 

 подозрение что Маркет в том виде в котором мы знали его ещё год назад перестанет существовать.

Почему? Покупки ничем в общем то от Маркета не отличались. Ну кроме ограничено количества продавцов. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Kudryavcev

Покупки это маркетплейс.
Маркет это каталог товаров и отзывы.
Это разные сервисы, и если раньше Маркету можно было доверять то теперь понятно что приоритет будет отдаваться тому что у них продаётся.

Ответить
Развернуть ветку
Mika
 Маркету можно было доверять

Не знаю, когда я что-то вроде стиралки на Маркете выбираю, всегда посещают мысли, что площадка на выборку в топе как-то может влиять. Думается в этом плане все будет также как и было.  

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда