{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Трейдер мамкин

Интересен портрет пользователя так называемых маркетплейсов, когда на прямую можно спокойно за час найти нормальных продавцов и выйдет процентов на 20-30% дешевле, так как не нужно всякие прослойки кормить

Ответить
Развернуть ветку
Харламка

Каждые две недели заказываю себе коробку всех нужных товаров (соки детям, корм коту, мешки для мусора и т.п.). Удобно. За пределами маркетплейса мне это как решать? Ходить по разным магазам и самому выбирать? Более того, у мелких магазов еще и наценка на всё это выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Да вы из той рекламы где чел все купили за баллы))) Я вот себе всю это хрень мелочную сохраненные заказом в ленте заказываю и через час пакет уже дома и всякие яндексы хуяндексы с их партнёрами не нужны

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Не все живут в Дефолтсити

Ответить
Развернуть ветку
Трейдер мамкин

Может вам тайну открыть, заслуга доставки по всем городам это не заслуга мифического яндекса или вайлдбериса, это заслуга транпортных компаний и конечного продавца, я таким образом обычным наложенным платежом заказывал себе очень редкую вещицу, и и никаких предоплат этим обосанным помойкам, которые потом месяцами могут отвечать в поддержке специально отупленными людьми что товар уже почти едет, а о возврате речи быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга

Серьёзно? Это конечный продавец загружает машину под крышу и гоняет по всем деревням района? Без дополнительных затрат со стороны покупателя.
Почтой по 300-400 рэ за посылку много не назаказываешь.
Так что перекупщики могут ныть, что маркетплейсы у них кусок хлеба забирают, а покупатель будет продолжать голосовать рублём.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда