{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Мухарёв

Самое интересное, что сейчас к модели "торгуем всем" стремятся даже обычные магазины. Леруа, МВидео и т.д. Ассортимент стремится к полному дублированию. Ок, а что будет, когда товар действительно будет идентичен у всех? Кто-то планирует заниматься дифференциацией? Или мы получим новый расцвет нишевых магазинов? А может быть появится что-то совсем новое?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

демпинг будет... либо с подачи самих продавцов из-за невозможности предложить УТП в рамках модели продаж на МП, либо с подачи МП с целью нарастить %% от проходящих продаж...

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Ценовая война уже сейчас идет, это самое очевидное. Можно даже предположить, что качества товара начнет резко снижаться и с рынка начнут уходить более качественные товары. Но хочется заглянуть дальше. Рано или поздно эта гонка должна будет закончиться. Более качественные товары вынуждены будут как-то адаптироваться и искать новые варианты взаимодействия с аудиторией. И что это будет? Опять нишевые магазины, социальные сети, маркетплейсы нового типа?

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav K.

Только вот инициирована эта ценовая волна была сначала теми кто заходил в МП для откусывания пирога, а сейчас она будет идти потому что так будет делать сам МП, продавливая всех кто с массовым продуктом вниз. И вариант только один брендирование и уникальные продукты высокого качества. Но вы думаю и сами это знаете.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Так и есть. Но брендирование тоже потихоньку теряет свой блеск. Китай штампует идентичный товар под любым логотипом. То есть, само брендирование мало о чем говорит уже.
А вот с уникальными товарами вопрос остаётся открытым.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда