{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции

Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.

С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.

Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.

«Яндекс.Маркет»

В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.

Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.

Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.

Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Мухарёв

Самое интересное, что сейчас к модели "торгуем всем" стремятся даже обычные магазины. Леруа, МВидео и т.д. Ассортимент стремится к полному дублированию. Ок, а что будет, когда товар действительно будет идентичен у всех? Кто-то планирует заниматься дифференциацией? Или мы получим новый расцвет нишевых магазинов? А может быть появится что-то совсем новое?

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Победит кто-то один. Будет как в Америке: Амазон и все остальные 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А кто эти "все остальные", вы не в курсе? Как они сейчас выживают вне Амазона? Как обычные интернет-магазины? Американцы ими пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

Миллионы мелких магазинчиков доживающих свой срок 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

То есть у них пока тоже не произошло революции в этой области?

Ответить
Развернуть ветку
Аргумент Перигелия

О какой революции речь? 

Амазон захватил 50% всего ритейла в Америке. Всего - это значит и онлайна и оффлайна. Остальное распределено между огромными сетями вида Wallmart, 1Dollar и т. д. Наши маркетплейсы стремятся к этому и понимают, что выживет только ОДИН, который и станет монополистом. Сейчас маркетплейсы засасывают в себя по-тихонечку весь оффлайн. Скоро ты будешь заказывать бутылку кефира и холодильник в одном и том же месте. Мелким магазинчикам что в онлайне, что в оффлайне все сложнее существовать с каждым днем. В этом плане ритейл становится централизованным.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Об этом и речь. Получается рыночная экономика сейчас у них находится в устойчивом равновесии и спрос полностью закрывается предложением? Или все же есть место для конкуренции и новых способов дистрибуции?

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда