«Яндекс.Маркет» закроет раздел «Покупки» и станет единой площадкой для выбора и покупки товаров Статьи редакции
Продавцам не нужно заново заключать договоры, но карточки товаров временно придётся редактировать только через службу поддержки.
С осени 2020 года в разделе «Покупки» находился маркетплейс «Беру» , который стал частью «Яндекс.Маркета». Но теперь на основной витрине сервиса есть все возможности размещения и продвижения товаров, что и в «Покупках», поэтому компания готова их закрыть. «Маркет» продолжит развиваться как маркетплейс и рекламная платформа.
Раздел «Покупки» перестанет существовать на «Маркете» в течение одной-двух недель: маркетплейс скроет название, фильтр в строке поиска и ссылку, ведущую в раздел из каталога.
В веб-версии маркетплейс начнёт перенаправлять посетителей «Покупок» на «Маркет», в приложении сервиса и приложении «Яндекс.Цены» ничего не поменяется.
Предложения магазинов на «Маркете» будут показываться на карточке товара, в поиске и каталоге. Сейчас на сервисе и в «Покупках» отдельные карточки товаров — их объединят. Вид карточки на «Маркете» изменится — она станет больше похожа на карточку из «Покупок». В переходный период часть партнёров не сможет самостоятельно отредактировать карточки, им нужно будет обратиться в службу поддержки.
Тарифы, порядок работы с витриной, заказами, складами и сортировочными центрами, а также личный кабинет и мобильное приложение не изменятся. Для производителей компания поменяет только названия услуг продвижения на «Маркете» и маркетплейсе — сами услуги останутся прежними.
Продавцам не нужно заново заключать договоры: компания изменит текст оферты, договоров на оказание услуг по моделям FBY, FBY+, FBS и DBS, а также договоры на продвижение. В них не будет упоминания раздела «Покупки», а также поменяются ссылки, в которых есть домен pokupki.market.yandex.ru.
Интересен портрет пользователя так называемых маркетплейсов, когда на прямую можно спокойно за час найти нормальных продавцов и выйдет процентов на 20-30% дешевле, так как не нужно всякие прослойки кормить
Каждые две недели заказываю себе коробку всех нужных товаров (соки детям, корм коту, мешки для мусора и т.п.). Удобно. За пределами маркетплейса мне это как решать? Ходить по разным магазам и самому выбирать? Более того, у мелких магазов еще и наценка на всё это выше.
Да вы из той рекламы где чел все купили за баллы))) Я вот себе всю это хрень мелочную сохраненные заказом в ленте заказываю и через час пакет уже дома и всякие яндексы хуяндексы с их партнёрами не нужны
Комментарий недоступен
Большинство платежеспособного населения так или иначе живет в крупных городах, а в крупных города всегда можно найти и выгоднее и надежнее. Кроме того давайте вспомним, что покупают не только всякую мелочную хрень типа мешков для мусора и кормов котам, покупают и телефоны и технику, и здесь, извините, маркетплейсы посасывают как по сервису, как по гарантиям так и по ценам.
"Платёжеспособное население из крупных городов" закупается в "Азбуке Вкуса", а такие маркетплэйсы как ЯМ созданы для нас, нищуков.
Я бы сказал для лохов, ибо покупать с предоплатой хрен знает что и у кого по ценам выше зачастую чем в магазинах это судьба
На ЯМе зачастую лучшие цены, плюс лучшая программа лояльности. Я не из ДС, у вас, наверняка, выбор побогаче. А если предложишь лучший вариант - буду благодарен.
У вас какие то доказательства есть что цены на маркетплейсах ниже чем где либо?