«Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифровых сервисов в России Статьи редакции

Деньги направят на собственную технологическую платформу и стратегические партнёрства.

  • Средства пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, стратегические партнёрства с другими игроками и другие решения, пишет Reuters со ссылкой на президента «Ашан Россия» Филиппа Брошара.
  • Так компания планирует увеличить онлайн-продажи в стране. Брошар не уточнил период инвестиций и сколько компания уже вложила в развитие онлайн-бизнеса в стране.
  • Кроме этого «Ашан» модернизирует свои гипермаркеты и начнёт больше фокусироваться на мини-маркетах.
  • По словам Брошара, компания начала заниматься онлайн-бизнесом в России на фоне пандемии Covid-19 и увеличила долю от продаж в интернете в российской выручке с нуля до 6-10%. К 2024 году «Ашан» планирует повысить её до 20%.
  • «Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% онлайн-бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — заявил Брошар.
  • Как отмечает Reuters, «Ашан» столкнулся в России с конкуренцией со стороны быстрорастущих сервисов доставки и ритейлеров, среди которых «Магнит» и «Лента».
0
63 комментария
Написать комментарий...
Bublikov Anton

Ашан прощёлкал момент когда гипермаркеты проиграли формату "у дома"
Почивали на лаврах долго, могли годами не замечать армию крыс внутри, видимо это не все вопросы
В последнее время почти все иностранцы серьёзно отстают в инновациях и проигрывают местным, потому что не самостоятельны

Ждём объявления об уходе, потому что "доходы населения".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Carpe Diem

Не забывайте про откаты. Предыдущая команда на них плотно сидела.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда