«Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифровых сервисов в России Статьи редакции
Деньги направят на собственную технологическую платформу и стратегические партнёрства.
- Средства пойдут на улучшение собственной технологической платформы компании, стратегические партнёрства с другими игроками и другие решения, пишет Reuters со ссылкой на президента «Ашан Россия» Филиппа Брошара.
- Так компания планирует увеличить онлайн-продажи в стране. Брошар не уточнил период инвестиций и сколько компания уже вложила в развитие онлайн-бизнеса в стране.
- Кроме этого «Ашан» модернизирует свои гипермаркеты и начнёт больше фокусироваться на мини-маркетах.
- По словам Брошара, компания начала заниматься онлайн-бизнесом в России на фоне пандемии Covid-19 и увеличила долю от продаж в интернете в российской выручке с нуля до 6-10%. К 2024 году «Ашан» планирует повысить её до 20%.
- «Мы продолжаем развиваться, чтобы в течение двух лет достигнуть 20% онлайн-бизнеса в нашем обороте. Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — заявил Брошар.
- Как отмечает Reuters, «Ашан» столкнулся в России с конкуренцией со стороны быстрорастущих сервисов доставки и ритейлеров, среди которых «Магнит» и «Лента».
0
показов
5.2K
открытий
Ашан прощёлкал момент когда гипермаркеты проиграли формату "у дома"
Почивали на лаврах долго, могли годами не замечать армию крыс внутри, видимо это не все вопросы
В последнее время почти все иностранцы серьёзно отстают в инновациях и проигрывают местным, потому что не самостоятельны
Ждём объявления об уходе, потому что "доходы населения".
Комментарий недоступен
Не забывайте про откаты. Предыдущая команда на них плотно сидела.
Комментарий недоступен