Торговля
Маша Цепелева

«Лента» начала тестировать распознавание товара на весах — система сама определит овощи и фрукты Статьи редакции

Больше никаких запоминаний номеров и поиска по каталогу.

  • «Лента» начала тестировать несколько технологий видеораспознавания. Первая мониторит полки и уведомляет сотрудников, если где-то не хватает товаров. Точность системы — от 93% и выше, рассказали vc.ru в компании.
  • Вторая технология — «умные» весы, которые определяют товар по внешнему виду и предлагают покупателю подтвердить вариант. Точность распознавания достигает 92%, зависит от упаковки. Обе технологии тестируются в магазине на улице Савушкина в Петербурге.
  • Третья технология — распознавание количества покупателей у кассы. Если образовалась очередь, система уведомляет ответственного сотрудника. Технологию тестируют в магазинах Архангельска и Балашихи.
  • Гипермаркет использует технологии российских разработчиков. Тесты курирует внутренний Центр инноваций компании, они будут проходить четыре месяца. Если пройдут успешно, технологии внедрят в другие гипермаркеты сети.
Весы для определения товара «Лента»
{ "author_name": "Маша Цепелева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u0435\u043d\u0442\u0430"], "comments": 68, "likes": 35, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 263820, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Jun 2021 15:10:35 +0300", "is_special": false }
0
68 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А как же отмена товаров без Галины?

33

- Гаааля, неси кастет, тут покупатель вые.ывается.

23

значит нужен ГаляAI, без него никак ред.

6

Ты не поверишь:

«Лента» запустила во всех супермаркетах сети чат-бот Set Galya, который может удалять или менять товар в чеке без старшего кассира за 20 секунд.

Розничная российская сеть «Лента» запустила чат-бот Set Galya во всех гипермаркетах и супермаркетах торговой сети.

10

Зачем чат бот, если можно сделать просто кнопку «Удалить товар»?

4

Возможно, вопрос в разграничении прав пользователей, контроле отмен, и пресечении фактов воровства группой лиц по предварительному сговору, при соучастии сотрудников торговой точки?

7

Ушлый кассир берет деньги, покупатель уходит, не дождавшись чека, кассир отменяет чек.

1

А чат-бот Фёдор появится в туалетах? Он должен контролировать метражи оставшейся туалетки и жидкого мыла в комнатах гигиены.

0

Либо же стать неким аналогом туалетов-роботов в Германии

0

Вот этой функции больше всего не хватает. 

1

Галину уберут, но, к счастью, её заменят очаровательной Зинаидой

1

Придётся как-то пережить, даже и не знаю как мы без Галины то обойдёмся. 

0

недавно в ленте видел синебота, который пытался водку отсканировать )) 34 минуты тыкал тыкал. Потом его отправили на кассу с ГАЛЕЙ 

0

Для определения очередей нужна отдельная система? Да покупатели сами просят открыть кассы, просто работников нет нифига же.

13

ждите статью в приемной  - "я купил в ленте 2 кило мелкой картошки, а мне посчитали как за виноград"

11

Определять овощи на кассе - это они про темп работы кассиров? Кто то работает, а кто то тупит как овощ? Полезно

8

чтобы на кассе не было овощей их надо определять еще при приеме на работу)

0

Вы не поняли. Рация - на бронетранспортере.

Камеры - на кассах. В других местах еще не внедряли )

1

Нет, это про покупателей

0

5 видов помидор на полках, от 50р. до 500р. за кг. Угадайте, какие помидоры система посчитает теми самыми.

4

В Окее гораздо чаще правильно угадывает, чем нет

0

Отряхнуть одну половину немытой моркови, положить на весы.
Пусть гадает.

4

Система решит что это член

1

если член похож на немытую морковку... фуубля, как так жить можно

0

За счёт этого цены в сети магазинов "Лента" поднимутся ещё на 20%.

Часть товаров уже сейчас даже по их "супер-пупер" карте всё равно выше, чем в офисных торгоматах. ред.

1

Постскриптум: большой брат не дремлет, следите за тем, что пишете.

5

Б.Ю.Александров попадает под это? Если нет — пусть удаляют свое сообщение.

1

stars align, отличная песня

1

Поддерживаю.

0

как говорится , shadow in the sky 

1

Бггг. Топ за свои деньги.

0

Но мой любимый бренд это "365", опять обделили :'(

–1

З года назад такую начал делать. 50-100 тр пилот. Думал за свои сделать. Не нашел кому надо. Но могу повторить, в железе и софте, если кто согласится пилотировать или хотя бы как то  двигать.  ред.

2

Сделайте
Чтобы определяла что человек пришел в магазин,и профилила его дальше пожизненно ,рекомендуя купить релевантное его прошлым покупкам,пока он до кассы не дошел.Апсейл +20 процентов.Инфа 100 процентов.
Типа зашел в магазин,а тебе пушик « знаем,пил вчера,вот тебе рассол по акции бесплатно,если возьмешь мерзавчик на поправ;)».С руками оторвут.

0

Лучше так: вошёл Человеком, вышел с кредитом на 1 лям, под ставку 35%. Все оформил AIДолжек без участия чела по фоту.

1

вы кивнули 2 раза стоя у стойки алкоголя. Вам выделен кредит, 35%,  300тыс и им же оплачен алкоголь что был около вас. Пожалуйста внесите первый взнос.

0

уже давно сделали в кремниевой долине, сосиска не сосиска определяли на ура

0

Круто, что продолжают совершенствоваться! 

2

Трифон Кириллович устало подошел к весам и задумался. "Старая тыква"" - бесстрастно пропикала умная машина. 

2

Он бы хоть просто взвешивать на кассе начали, елки-палки..

1

Так вот чем занимаются на Савушкина?

1

Кассир не всегда может точно сорт яблок определить, а как справятся весы? В них встроят газоанализатор?))

1

Остается пока только наблюдать за развитием, возможно, еще будем скучать по временам с кассирами)

0

В Lidl такая функция есть и работает, но отмены постоянно всё равно приходиться делать, так что польза сомнительная 

0

О, нифигасе. Я думал ты удалился, чет в комментариях давно тебя не видел

1

А ты кто? 

0

Ладно, опустим. Хотя на дтф раньше знакомы были...

1

ДТФ в прошлом, забудь 

0

А проблему км очередями мы уже решили получается?

0

Решили походу высокими ценами

1

Крутая вещь! Я такую в Перекрестке видел, стоял баловался, взвешивал помидорами))

0

Не, ну молодцы. Почему-то в голову сразу лезут мысли, как можно наебать систему.

0

Яблока Гала от яблок Краснодар как отличит? Оба желтые, отличаются только наощупь.
Шах и мат железные коробки!

0

А чтобы пивас пробить, все равно Галя нужна?  А то я так во Вкусвилле накололся с этими кассами самообслуживания. Было обидно.

0

Как можно наколоться на кассе самообслуживания? 🤔

0

Ну наконец-то…

0

При этом ленты везде закрываются, огонь

0

Вторая технология — «умные» весы, которые определяют товар по внешнему виду и предлагают покупателю подтвердить вариант. Блин круто очень 

0

А вот это тема идеальна! Функция лучшая.

0

Мужчина! Вам НАДА карточку обновить! После -10- -го, -30- вашу отключут!

0

Зашел ради того что бы найти коммент с этой картинкой :)

0

Только мне кажется, что сбои все-равно неизбежны.

0

Вау точность 93% даже я автоматически на кормл юае сделаю лучше без единой строчки кода. Что за датасет-то у них такой)

–2

Не уверен что ты сделаешь, это хороший показатель.

0

Тут же просто задетектить полупустую полку, товары как правило примерно одинаковых размеров, формы заранее известны почти всегда, редко бывает что-то новое. Камеры наверняка смотрят почти всегда с одного и того же ракурса, разве нет? Или они какие-то датчики сделали 🤔 Ну я реально не шарю но по сравнению с точностью фейс рекогнишена кажется смешным цифра 93+

0

  Кучу фоток скармливают ИИ, обучают по правильным данным и всё.   Если будут ошибки, то также будут приближать к решению.

0

Я понимаю как это работает, видимо фотки некачественные с ошибками изначально и их было мало просто

–1
Читать все 68 комментариев
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Меняем жизнь с ArchTech!
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
null