Сервис «доставки за час» Ozon Express начал продавать товары под собственной маркой Статьи редакции
Это выгодное направление для агрегатора, считают эксперты.
- До конца лета планируется запустить в продажу порядка 40 видов товаров, сообщили vc.ru в компании.
- Вначале сервис будет продавать несколько сортов кофе, затем молочные продукты, воду, снеки, лимонады и прочее. Компания хочет расширить ассортимент за счёт бакалеи, свежих продуктов с коротким сроком годности, товаров для дома, гигиены и здорового образа жизни.
- Такая категория товаров пользуется высоким спросом и есть возможность контроля качества, отмечает директор Ozon Express Елена Шульгина. Она считает, что наличие собственной марки повысит лояльность к сервису и привлечёт новых клиентов.
- В компании не указали сумму инвестиций в это направление и кто будет заниматься производством продуктов. Также они не назвали цифры о том, какую долю товары собственной марки будут составлять от всего ассортимента.
- По данным компании, совокупный ассортимент Ozon Express во всех регионах составляет около 20 тысяч видов товаров и на долю собственной марки придётся всего 0,2%, пишут «Ведомости».
- По словам опрошенных изданием экспертов, собственная торговая марка выгодное направление для агрегаторов. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что покупатели привыкнут заказывать ниже по цене товары, но которые не уступают по качеству другим брендам.
- Участники рынка согласны с экспертным мнением. По словам представителя «Яндекс.Лавки», за полгода доля в продажах у сервиса выросла вдвое (абсолютные цифры компания не раскрывает), а товары собственной марки составляют 80% продаж в своих категориях. В «Самокате» динамика роста собственной торговой марки по выручке в 2020 году составила 650%.
0
показов
9.4K
открытий
Крайне неудобный сервис, цены иногда настолько космические на один и тот же товар, что вызывает недоумение. Логистика отличная, но зачем она нужна если товара по нормальной цене просто нет. Очень жаль, что и конкуренция сейчас нулевая, на рынке тройка недоделанных крупных игроков, в результате проще в магазин сходить. Кофе от озона - этим барахлом весь ритейл завален, а до европейского качества они никогда не дотянут, молочные продукты - еще один вкусаилл, в котором только не знающие вкуса настоящего молока городские инфантилы покупать могут. В чем прорыв??
что неудобного? пример цен в студию, выставил москву, увидел нормальные цены даже для регионов.