Выручка H&M в Китае упала на 28% за квартал после бойкота бренда — до $189 млн Статьи редакции

Бойкот начался в конце марта после того, как H&M, Adidas и другие международные бренды заявили об отказе от хлопка из Синьцзяна.

  • Компания отчиталась за второй финансовый квартал, закончившийся 31 мая. В мире выручка H&M выросла на 75% — до $5,4 млрд, валовая прибыль — на 89%, до $2,9 млрд.
  • Выручка H&M в Китае снизилась с $263 млн до $189 млн за квартал — примерно на 28%, пишет The Wall Street Journal. В предыдущем квартале Китай был третьим рынком для бренда после США и Германии. Во втором квартале страна опустилась на шестое место по объёму продаж.
  • Китайские пользователи Weibo призвали к бойкоту H&M, а затем Nike, Adidas и других популярных брендов в конце марта. Причина — отказ компаний использовать хлопок, произведённый уйгурами в Синьцзяне.
  • После этого магазины H&M исчезли с карт приложений в Китае, а актёры, которые снимались в рекламе или были представителями брендов, начали публично заявлять о разрыве контрактов.
  • В конце 2020 года США ввели запрет на импорт хлопковых изделий из Синьцзяна из-за информации о применении принудительного труда, в том числе труда заключенных.
  • В апреле продажи Adidas в одном из крупнейших онлайн-магазинов Китая Tmall (входит в Alibaba Group) упали на 78% год к году, продажи Nike сократились на 59%, а Uniqlo — более чем на 20%. При этом взлетели продажи местных спортивных брендов — например, Anta Sports на 59%, а Li Ning на 92%.
0
62 комментария
Написать комментарий...
Red Boy

Правильно, сегодня был в этом "магазине", сотрудница, вроде менеджер начала говорить какой то бабушке, которая пришла жаловаться на дерьмовое качество, в стиле не учите меня как работать.
Бренды которые не уважают покупателей которые несут им деньги должны вымирать.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra
бренды которые не уважают покупателей
одна сотрудница в одном магазине из 4968 в 71 стране мира

Ага, ну да, такое не может случиться только там, где сотрудников превращают в рабов и запугивают санкциями за любое неугодное действие/бездействие и то не факт, ибо человеческий фактор

Ответить
Развернуть ветку
Red Boy

В нормальных странах клиент всегда прав, но только не в России, с тебя возьмут деньги, а дальше выкинут.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Это что за мифы? В "нормальных странах" любого человека могут не пускать в магазин по желанию собственника и соответсвенно выгонять, что практикуется. В РФ не практикуется.
Да и вообще у нас за исключением небольших оговорок запрещено законодательством не пускать клиентов на територию магазина.
Вообще советую побывать в этих "нормальных странах" и прочувствовать, что уровень сервиса во многих моментах у нас уже далеко впереди (в каких-то моментах конечно наоборот все плохо).
А клиент "не всегда прав", предостаточно случаев когда клиент не прав и в этих случаях даже крупнейшие компании из "нормальных стран" не пользуются этим глупым принципом, в том числе судятся с такими клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Ed Lee

Ага впереди, особенно в пятёрочках всяких. Там с большой любовью относятся к покупателям

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Ну я же сказал, что в каких-то моментах впереди, с какими-то все плохо.
Да, в том числе в Пятёрочках. Лучше с временем работы, особенно по сравнению с некоторыми странами Европы, зачастую лучше с доставкой. А плохо может быть с заебанными малооплачиваемыми работниками, которые ненавидят весь мир и ты можешь натолкнуться на такого в тот момент, когда ненависть обострилась) с этим имхо хуже всего в Магнитах.

Но лично мне важнее нормальный график работы, чем постоянно улыбающийся и вежливый кассир. Ради последних кстати лучше посещать не дисконт магазины, к которым относится Пятёрочка, а что-то типо Зельгроса, Метро, ВкуссВилла, там за много лет посещения я никогда не сталкивался с грубостью.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

Зависит опять от магазина. У меня во дворе есть маленькая 5-ка, продавца там просто божьи одуванчики. Народу не так много, все добрые, отзывчивые. Всегда чисто, уютно.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда