{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Узкие места или где компании теряют прибыль

Для начала неоспоримый бизнес факт: чтобы росла прибыль, наращивайте выручку и сокращайте расходы.

Теперь перейдём к основным проблемам-причинам финансовых потерь.

1 Неэффективный рост.

То есть увеличение расходов, что априори тащит прибыль вниз.

Примеры: нанимаете не тех людей; неправильно или медленно обучаете; нет системы грейдов; размытый штат управленцев, где не понятно, кто и за что отвечает; сотрудники без ключевых метрик, которые и не анализируются.

2 Неэффективная трата рекламного бюджета.

Примеры: нет оптимизации расходов на рекламу; нет работы по оптимизации стоимости лида и улучшению конверсии, в том числе менеджерской; нет интеграции и автоматизации, сквозной аналитики, которая позволяет отключить безрезультативные рекламные компании; KPI сотрудников не направлены на ключевые цели компании; размытые должности для затыкания дыр; непонятный план-бюджет; нет регламентов по согласованию трат и ответственного куратора; ещё масса других позиций, которые влекут возрастание расходной составляющей статей.

3 Проседание процесса продаж.

Примеры: нет анализа текущей эффективности и, как результат, найм ненужных людей; отсутсвие даже попыток увеличить качество работы каждого сотрудника; отказ от услуг специалистов из вне, которые а) дешевле обходятся и b) способны помочь быстрее прийти к результату; нет анализа конкурентов и оптимизации работы с продажами.

Все эти проблемы не позволят вам быстро развиваться и масштабироваться! Поверьте моему опыту, даже при видимом росте, компания может быть отрицательной.

Если нужна помощь в поиске узких мест, пишите в личку: закроем ваши проблемы, чтобы кратный рост стал эффективным и прибыльным!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда