{"id":13835,"url":"\/distributions\/13835\/click?bit=1&hash=e1e12adea1499cc9a8db40cc1c07cce3ce795a6c7a3d073493e1291f48a4a843","title":"\u0418\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043a\u0446\u0438\u044f: \u043f\u043e\u0434\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u043c \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443, \u0447\u0430\u0442 \u0438 \u0444\u0430\u0439\u043b\u043e\u043e\u0431\u043c\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a \u0437\u0430 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0447\u0430\u0441\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Узкие места или где компании теряют прибыль

Для начала неоспоримый бизнес факт: чтобы росла прибыль, наращивайте выручку и сокращайте расходы.

Теперь перейдём к основным проблемам-причинам финансовых потерь.

1 Неэффективный рост.

То есть увеличение расходов, что априори тащит прибыль вниз.

Примеры: нанимаете не тех людей; неправильно или медленно обучаете; нет системы грейдов; размытый штат управленцев, где не понятно, кто и за что отвечает; сотрудники без ключевых метрик, которые и не анализируются.

2 Неэффективная трата рекламного бюджета.

Примеры: нет оптимизации расходов на рекламу; нет работы по оптимизации стоимости лида и улучшению конверсии, в том числе менеджерской; нет интеграции и автоматизации, сквозной аналитики, которая позволяет отключить безрезультативные рекламные компании; KPI сотрудников не направлены на ключевые цели компании; размытые должности для затыкания дыр; непонятный план-бюджет; нет регламентов по согласованию трат и ответственного куратора; ещё масса других позиций, которые влекут возрастание расходной составляющей статей.

3 Проседание процесса продаж.

Примеры: нет анализа текущей эффективности и, как результат, найм ненужных людей; отсутсвие даже попыток увеличить качество работы каждого сотрудника; отказ от услуг специалистов из вне, которые а) дешевле обходятся и b) способны помочь быстрее прийти к результату; нет анализа конкурентов и оптимизации работы с продажами.

Все эти проблемы не позволят вам быстро развиваться и масштабироваться! Поверьте моему опыту, даже при видимом росте, компания может быть отрицательной.

Если нужна помощь в поиске узких мест, пишите в личку: закроем ваши проблемы, чтобы кратный рост стал эффективным и прибыльным!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null