{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Узкие места или где компании теряют прибыль

Для начала неоспоримый бизнес факт: чтобы росла прибыль, наращивайте выручку и сокращайте расходы.

Теперь перейдём к основным проблемам-причинам финансовых потерь.

1 Неэффективный рост.

То есть увеличение расходов, что априори тащит прибыль вниз.

Примеры: нанимаете не тех людей; неправильно или медленно обучаете; нет системы грейдов; размытый штат управленцев, где не понятно, кто и за что отвечает; сотрудники без ключевых метрик, которые и не анализируются.

2 Неэффективная трата рекламного бюджета.

Примеры: нет оптимизации расходов на рекламу; нет работы по оптимизации стоимости лида и улучшению конверсии, в том числе менеджерской; нет интеграции и автоматизации, сквозной аналитики, которая позволяет отключить безрезультативные рекламные компании; KPI сотрудников не направлены на ключевые цели компании; размытые должности для затыкания дыр; непонятный план-бюджет; нет регламентов по согласованию трат и ответственного куратора; ещё масса других позиций, которые влекут возрастание расходной составляющей статей.

3 Проседание процесса продаж.

Примеры: нет анализа текущей эффективности и, как результат, найм ненужных людей; отсутсвие даже попыток увеличить качество работы каждого сотрудника; отказ от услуг специалистов из вне, которые а) дешевле обходятся и b) способны помочь быстрее прийти к результату; нет анализа конкурентов и оптимизации работы с продажами.

Все эти проблемы не позволят вам быстро развиваться и масштабироваться! Поверьте моему опыту, даже при видимом росте, компания может быть отрицательной.

Если нужна помощь в поиске узких мест, пишите в личку: закроем ваши проблемы, чтобы кратный рост стал эффективным и прибыльным!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда