{"id":7725,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0438\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u0447\u0430\u0441\u0442\u044b\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u043e \u0440\u0430\u0441\u043f\u043e\u0437\u043d\u0430\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438 \u043b\u0438\u0446","url":"\/redirect?component=advertising&id=7725&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/306052-v-metro-moskvy-teper-mozhno-platit-za-proezd-licom-sprosili-avtorov-proekta-kak-eto-rabotaet&placeBit=1&hash=1a23ae72488790d266f074c318177ed55db913e2e0bf5b3cbc11221f61048c67","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
ALEXANDER BURAVTSOV

Узкие места или где компании теряют прибыль

Для начала неоспоримый бизнес факт: чтобы росла прибыль, наращивайте выручку и сокращайте расходы.

Теперь перейдём к основным проблемам-причинам финансовых потерь.

1 Неэффективный рост.

То есть увеличение расходов, что априори тащит прибыль вниз.

Примеры: нанимаете не тех людей; неправильно или медленно обучаете; нет системы грейдов; размытый штат управленцев, где не понятно, кто и за что отвечает; сотрудники без ключевых метрик, которые и не анализируются.

2 Неэффективная трата рекламного бюджета.

Примеры: нет оптимизации расходов на рекламу; нет работы по оптимизации стоимости лида и улучшению конверсии, в том числе менеджерской; нет интеграции и автоматизации, сквозной аналитики, которая позволяет отключить безрезультативные рекламные компании; KPI сотрудников не направлены на ключевые цели компании; размытые должности для затыкания дыр; непонятный план-бюджет; нет регламентов по согласованию трат и ответственного куратора; ещё масса других позиций, которые влекут возрастание расходной составляющей статей.

3 Проседание процесса продаж.

Примеры: нет анализа текущей эффективности и, как результат, найм ненужных людей; отсутсвие даже попыток увеличить качество работы каждого сотрудника; отказ от услуг специалистов из вне, которые а) дешевле обходятся и b) способны помочь быстрее прийти к результату; нет анализа конкурентов и оптимизации работы с продажами.

Все эти проблемы не позволят вам быстро развиваться и масштабироваться! Поверьте моему опыту, даже при видимом росте, компания может быть отрицательной.

Если нужна помощь в поиске узких мест, пишите в личку: закроем ваши проблемы, чтобы кратный рост стал эффективным и прибыльным!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Мы сделали машину, которая генерирует рекламные креативы

И запустили кампанию, в которой автоматически сгенерированные креативы продвигают продукт для автоматической генерации креативов.

История одного издательства: как я, будучи инженером-нефтяником, начал выпускать трогательные книги для детей

Всем привет! Меня зовут Александр Шмаков, я исполнительный директор типографии «НП-ПРИНТ» и основатель санкт-петербургского книжного издательства «Гудвин».

Чем занимается BIM-менеджер и как им стать?

По мнению Ксении, BIM-менеджера в IBS, BIM - это будущее проектирования и строительства. Мы узнали у Ксении, в чём суть технологии, какую пользу она приносит, как выглядят будни BIM-специалиста и где лучше учиться этой профессии.

Релиз Checkaso 2.5 на Product Hunt. Новые инструменты и дизайн

Друзья, всем привет! Сегодня у нас релиз на Product Hunt. Будем рады вашей активности: поддержке и обратной связи. Важная и приятная новость: в честь обновления дарим -30% на любую подписку.

Первые владельцы новых MacBook Pro рассказали, что «чёлка» иногда закрывает часть меню в приложениях Статьи редакции

В документации Apple описаны методы, с помощью которых разработчики могут управлять поведением интерфейса в таких случаях.

Linkedin запустил маркетплейс для поиска и заказа услуг фрилансеров — за время тестов он собрал 2 млн пользователей Статьи редакции

Сервис предназначен для работодателей, а сами кандидаты не смогут искать работу.

Цифровой госпиталь и медицина на 360°: как мы обновили сайт частной клиники №1 в России

Иногда больницы у русского человека вызывают недоумение и страх: процедурный кабинет, где пахнет лекарствами и не только, представили? Но зачастую это наши страхи из детства и юношества суровых 90-х, потому что сейчас всё иначе.

Сайт для АО «Европейский Медицинский Центр» (ЕМС)
Десять лет спустя: каким видели будущее программирования в 2012 году Статьи редакции

Пользователи Hacker News сравнили предсказания программистов девятилетней давности с текущим положением дел.

ITC.ua
«Повышение ключевой ставки не оказало измеримого эффекта на динамику российского рынка акций»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие»

SHAREit объявляет о партнерстве с Httpool для расширения присутствия в России и СНГ

SHAREit Group анонсировала выход на российский рынок цифровой рекламы. Глобальная компания в сфере интернет-технологий, выбрала Httpool, входящую в Aleph Group, своим стратегическим партнером по продажам рекламы. Будучи официальным представителем SHAREit, Httpool займется продвижением рекламных возможностей приложения для брендов и агентств из…

Цифровой акселератор СИБУРа: feedback от участников

СИБУР, крупнейшая в России интегрированная нефтехимическая компания, и GenerationS, платформа по развитию корпоративных инноваций, подвели итоги первого цифрового акселератора.

null