Узкие места или где компании теряют прибыль
Для начала неоспоримый бизнес факт: чтобы росла прибыль, наращивайте выручку и сокращайте расходы.
Теперь перейдём к основным проблемам-причинам финансовых потерь.
1 Неэффективный рост.
То есть увеличение расходов, что априори тащит прибыль вниз.
Примеры: нанимаете не тех людей; неправильно или медленно обучаете; нет системы грейдов; размытый штат управленцев, где не понятно, кто и за что отвечает; сотрудники без ключевых метрик, которые и не анализируются.
2 Неэффективная трата рекламного бюджета.
Примеры: нет оптимизации расходов на рекламу; нет работы по оптимизации стоимости лида и улучшению конверсии, в том числе менеджерской; нет интеграции и автоматизации, сквозной аналитики, которая позволяет отключить безрезультативные рекламные компании; KPI сотрудников не направлены на ключевые цели компании; размытые должности для затыкания дыр; непонятный план-бюджет; нет регламентов по согласованию трат и ответственного куратора; ещё масса других позиций, которые влекут возрастание расходной составляющей статей.
3 Проседание процесса продаж.
Примеры: нет анализа текущей эффективности и, как результат, найм ненужных людей; отсутсвие даже попыток увеличить качество работы каждого сотрудника; отказ от услуг специалистов из вне, которые а) дешевле обходятся и b) способны помочь быстрее прийти к результату; нет анализа конкурентов и оптимизации работы с продажами.
Все эти проблемы не позволят вам быстро развиваться и масштабироваться! Поверьте моему опыту, даже при видимом росте, компания может быть отрицательной.
Если нужна помощь в поиске узких мест, пишите в личку: закроем ваши проблемы, чтобы кратный рост стал эффективным и прибыльным!