{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Треть онлайн-покупателей в Великобритании выбирают «ответственные» бренды

Согласно новому исследованию, более трети (35%) онлайн-покупателей в Великобритании хотят контактировать только с «ответственными» брендами.

«Ответственные» бренды – это те, которые справедливо относятся к персоналу, продают товары в соответствии с правилами этики и не злоупотребляют персональными данными потребителей.

Исследование поведения и этики онлайн-покупок проводилось с помощью Empathy.co, платформы поиска и обнаружения международной торговли.

Данные, которые были получены в ходе опроса 4000 онлайн-покупателей из Великобритании, также показали, что почти половина потребителей (47%) предпочитают делать покупки у брендов, которым они доверяют, и 22% будут платить больше брендам, которым они доверяют.

На самом деле, 40% покупателей не любят, когда их просят предоставить ненужные или конфиденциальные данные, а 37% заявили, что хотели бы больше контролировать данные, которыми располагают компании, из-за присущего им недоверия к тому, как используются или продаются их данные.

Опрос также показал, что 31% онлайн-покупателей предпочитают работать с брендами, которые не наносят вред окружающей среде и используют экологическую упаковку при доставке, а 37% активно пытаются заказать местные или национальные товары, чтобы уменьшить выбросы парниковых газов в атмосферу.

Исследование, проведенное Empathy.co, показало, что аппетит к онлайн-покупкам нисколько не снижается.

Например, 49% потребителей сообщили, что они не прекратят совершать покупки в интернете даже сейчас, когда запрет на посещение магазинов снят, а 30% даже сообщили, что по умолчанию будут выбирать только онлайн-покупки в будущем.

И наоборот, лишь 13% респондентов не считают, что их поведение при совершении покупок в интернете влияет на окружающую среду, а 20% вообще не думают об окружающей среде при покупке онлайн.

Энджел Мальдонадо, основатель и генеральный директор Empathy.co, прокомментировал: «Аппетит к этике и ответственности в онлайн-брендах явно растет, и конкуренция становится жесткой, когда у клиентов есть множество вариантов, если они понимают, что их любимый бренд несправедливо относится к персоналу, ответственно выбирает товары или этично использует данные о клиентах».

«Чтобы обеспечить надежность, предприятиям необходимо применять прозрачный подход к своей деятельности и сообщать об этих намерениях во всех аспектах того, что они делают».

«Для этого требуется, чтобы бренды инвестировали в свой сайт и СЕО-оптимизацию. Дизайн должен быть эффективным и самобытным, при этом, компании должны быть открытыми и честными в отношении того, как они используют предпочтения клиентов и где они производят товары и услуги».

0
2 комментария
Дмитрий Перепёлкин

Я когда читаю "ответственные", обычно в голове прокручиваю CSR (corporate social responsibility), но это немного о другом.
Здесь, я так понимаю, речь о достоверности, честности. Какое слово в оригинале?

Ответить
Развернуть ветку
Ланова Полина

Ну конечно, ни кто же не хочет покупать кота в мешке

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда