«Пятёрочка» запустила в магазине Казани робота для проверки выкладки товаров и ценников Статьи редакции

Робот автономно ездит по магазину, проверяет полки каждый час и отправляет отчёты сотрудникам.

  • Робота для «Пятёрочки» разработала НПО «Андроидная техника», рассказали vc.ru в компании. Он может построить карту магазина, автономно перемещаться между полками, объезжать препятствия и людей, распознавать товары и ценники.
  • Робот определяет, где на полках образовалось пустое место, проверяет, на все ли товары есть ценники и правильная ли на них цена. Информацию об ошибках передаёт на сервер, а сотрудники магазина получают отчёт.
  • Проверка — каждый час. В магазине отмечают, что технология сократила время устранения ошибок и снизила нагрузку на сотрудников. Тестирование будет проходит несколько месяцев, после компания примет решение об использовании робота в других магазинах сети.
  • В будущем «Пятёрочка» запустит робота-мерчендайзера от «Андроидной техники», который будет раскладывать товар по схемам. Сроки запуска в компании не уточнили.
Робот для проверки товаров на полках «Пятёрочка»
Сканирование ценников «Пятёрочка»
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Павел Антипов

Идея хорошая. Но, для начала было бы не плохо начать раскладывать товар  нормально. Но эта проблема у всех супермаркетов(

Ответить
Развернуть ветку
Brittany Moore

Скорее проблема с обучением персонала

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Brittany Moore

Это да. Но все же... Частенько наблюдаю как персонал не раскладывает, а именно распихивает товар по полкам. Из-за чего регулярно приходится искать сканер (которых один-два на весь супермаркет) чтобы не выглядеть удивленной на кассе, узнав цену товара

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Здесь нужно еще понять экономику этого вопроса. В чем выигрыш? Извесные "обманы" по факту достаточно редкие относительно успешных покупок события. Особенно если учесть, что еще и не все люди смотрят ценник.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.
 Ценники, однозначно, электронные. Это позволит работникам зала и кассирам выполнять свои обязанности не отвлекаясь ни на что

Экономика не сходится обычно у электронных.

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда