«Пятёрочка» запустила в магазине Казани робота для проверки выкладки товаров и ценников Статьи редакции

Робот автономно ездит по магазину, проверяет полки каждый час и отправляет отчёты сотрудникам.

  • Робота для «Пятёрочки» разработала НПО «Андроидная техника», рассказали vc.ru в компании. Он может построить карту магазина, автономно перемещаться между полками, объезжать препятствия и людей, распознавать товары и ценники.
  • Робот определяет, где на полках образовалось пустое место, проверяет, на все ли товары есть ценники и правильная ли на них цена. Информацию об ошибках передаёт на сервер, а сотрудники магазина получают отчёт.
  • Проверка — каждый час. В магазине отмечают, что технология сократила время устранения ошибок и снизила нагрузку на сотрудников. Тестирование будет проходит несколько месяцев, после компания примет решение об использовании робота в других магазинах сети.
  • В будущем «Пятёрочка» запустит робота-мерчендайзера от «Андроидной техники», который будет раскладывать товар по схемам. Сроки запуска в компании не уточнили.
Робот для проверки товаров на полках «Пятёрочка»
Сканирование ценников «Пятёрочка»
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Кондратьев

Жду когда Х5 и другие придумают выкладку мороженого так, чтобы не заниматься поиском соответствия цены и мороженого.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Полупрозрачные наклейки с ценой на стеклянной крышке холодильника, прямо над корзинами с мороженным. Патентуй.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Что перемешается? Вы принцип не поняли. В холодильнике мороженое разложено по корзинками. Над корзинками будут наклейки с ценами. Все видно, и цены и мороженое, которое под ними. Вариант 2. Вместо наклеек — мелкие электронные табло, связанные с компом, подклеивпются или снизу на стекло или на корзинку в углу сверху. На компе вводится ценник и название, если надо, лот товара. Но это более затратно. Зато можно управлять хоть из центрального офиса и не возиться с бумажками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Нужны холодильники со сканерами)

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Тема с пикалками в условиях пандемии должна быть сведена к минимуму. Я не вижу людей в перчатках даже в метро.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
K. A.

Почему? Вирус распространяется через поверхности. Если люди часто трогают продукты, а потом кладут их назад - повышается риск. Одноразовые перчатки в супермаркетах этот риск уменьшали, делая заразных людей менее заразными (если человек не успел потрогоать рукой в перчатке лицо, он не перенесет вирус, когда дотронется до продуктов).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Черт с ними с перчатками, но на гладких поверхностях вирус живет до 28 суток. А на человеческой коже 9 часов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я вижу корзинки в тех магазинах, которые посещаю. И на фото выше они есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Там где нет корзин, часто ставят разделители. Если и этого нет, значит магазин не хочет решать проблему. А в треде говорилось про решение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Окей, вот первая попавшаяся картинка из гугла.
Ты хочешь сказать, что поставят коробку, а через час уже позиции вокруг исчезнут, что придется заново ставить?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Ты сам привел пример с коробками, я с коробками и нашел.

Ну в таком случае под акционные можно выделить отдельный холодильник.

Проблема решаемая, если есть хотя хоть малейшее желание

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

А при чем тут взаимодействие с головной компанией? Речь идет, о возможности нормально решить проблему.
То что у какой-то компании проблемы с коммуникацией — это проблема конкретной компании, а не в целом ритейла.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Их можно менять, они не навсегда:)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

позиции вымываются с полки не каждый час.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Можно пример магазина, где из холодильника полностью исчезают SKU в течение часа на регулярной основе? (При условии не околонулевых остатков)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда