Сервис по подбору вина Invisible закроется в Петербурге — он проработал меньше года Статьи редакции
Платформа работала с декабря 2020 года.
Сервис перестанет работать с 19 августа, сообщили в компании. До закрытия на продукцию магазина будет действовать скидка в 40%.
Cервис Invisible начал работать в Петербурге с 27 ноября 2020 года в тестовом режиме, а с 1 декабря — официально. На сайте можно заказать сет из нескольких бутылок вина для определённого случая: романтического ужина, праздника или на каждый день.
До 1 декабря платформа была доступна только жителям Москвы и Подмосковья по приглашениям. По данным «Контур.Фокуса», ООО «Инвизибл Питер» зарегистрировано в апреле 2019 года: на конец 2020 года выручка компании составила 2,8 млн рублей, а убыток — 4,1 млн рублей.
О сервисе стало известно благодаря отзывам в соцсетях в 2013 году — его в 2012 году создал Сергей Курлович, один из создателей геолокационного сервиса AlterGeo. По его словам, идея сервиса пришла после того, как он начал регулярно покупать вино друзьям, которые полагались на его вкус.
Первые инвестиции в сервис — $120 тысяч, из них $20 тысяч собственных средств, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на Курловича. Общая сумма инвестиций на 2015 год превышала $600 тысяч, а проект поддерживали шесть бизнес-ангелов.
интересна история что пошло не так; это может быть ценнее истории успеха
Вино нельзя продавать с доставкой, так что это не интернет магазин. Соответственно - работали бесплатной рекламой для офлайн магазинов. Так как только отдельные фрики попрутся куда-то специально за 'чудо вином', которое там по особенному раскрывает букеты и все дела. Нормальным людям просто нужна бутылочка к ужину по дороге домой.
Все импортеры и Инвизибл продают с доставкой по факту )
По факту да, но такой формат все равно накладывает определённые ограничения на объем продаж. Ну и наверняка доп.расходы в случае 'проверок'.