{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Сервис экспресс-доставки покупок из магазинов SaveTime объявил о закрытии Статьи редакции

Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники.

Об этом сервис сообщил на своей официальной странице «ВКонтакте». Причины закрытия сервис не указал.

Первым о закрытии сервиса сообщил Telegram-канал «Фудтех» Семёна Ефимова. По данным его источников, SaveTime мог прекратить работу по нескольким причинам — от большой конкуренции на рынке до низкой маржинальности и убыточности бизнес-модели сервиса в целом.

Сервис основан в 2017 году. В 2018 году строительная группа «Ташир» инвестировала в SaveTime 500 млн рублей.

SaveTime доставлял заказы из семи сетей магазинов — Metro, «Ашан», «Вкусвилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и FreshTime. Пользователю нужно было выбрать продукты из ассортимента магазина, а затем сервис собирал его и доставлял на дом.

Сервис работал в Москве, с апреля 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, с июня — в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.

По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица сервиса «СТ Логистик» в 2020 году составила 301,4 млн, чистый убыток — 290,1 млн.

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Колосов

Сбермаркет выжег поляну деньгами

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

И Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

А что у Яндекса? Его "еда" совсем не отличается конкурентными ценами

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Яндекс Маркет по ценам метро торгует. 

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда