Сервис экспресс-доставки покупок из магазинов SaveTime объявил о закрытии Статьи редакции
Причинами могли стать высокая конкуренция или убыточность бизнес-модели, говорят источники.
Об этом сервис сообщил на своей официальной странице «ВКонтакте». Причины закрытия сервис не указал.
Первым о закрытии сервиса сообщил Telegram-канал «Фудтех» Семёна Ефимова. По данным его источников, SaveTime мог прекратить работу по нескольким причинам — от большой конкуренции на рынке до низкой маржинальности и убыточности бизнес-модели сервиса в целом.
Сервис основан в 2017 году. В 2018 году строительная группа «Ташир» инвестировала в SaveTime 500 млн рублей.
SaveTime доставлял заказы из семи сетей магазинов — Metro, «Ашан», «Вкусвилл», «Дикси», «Детский мир», «Кораблик» и FreshTime. Пользователю нужно было выбрать продукты из ассортимента магазина, а затем сервис собирал его и доставлял на дом.
Сервис работал в Москве, с апреля 2021 года — в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани и Нижнем Новгороде, с июня — в Челябинске, Екатеринбурге и Перми.
По данным «Контур.Фокуса», выручка юрлица сервиса «СТ Логистик» в 2020 году составила 301,4 млн, чистый убыток — 290,1 млн.
Кто-нибудь может объяснить зачем тогда Тинькофф разослал всем своим клиенам с их рекламой?
Сейчас доставка товаров от партнера работает, но только из магазина METRO.
Не понял ваш комментарий. Компания закрылась, но работает?
Компания SaveTime закрылась, но товары теперь доставляет METRO. Текст рассылки исправим.
Я вижу огромный лого Save Time! И получил я это письмо неделю назад!
Вообще, зачем вы рассылаете спам своим полльзователям? Особенно такой ущебрный.
Извините, пожалуйста, мы ошиблись в своих предыдущих комментариях. Доставку товаров из МЕТРО делал партнер Сейфтайм, сервис закрыт с четверга и больше не предоставляет услуги (в том числе в Сервисах Тинькофф).
Вопрос, зачем вы разослали этот спам, если явно у компании проблемы. Вы не проверяете свох партнеров?
Мы проверяем партнеров. Вы можете без проблем заказать товары из METRO в нашем приложении и получить бонус за это.
от того что вы тут придумываете нелепые отписки, отношение к компании только ухудшается. Либо вообще не отвечайте, либо отвечайте как надо... что, да ошибка, уволили директора по маркетингу.