{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Владелец «Кириешек» Денис Штенгелов стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg Статьи редакции

За четыре года выручка его компании выросла более чем вдвое и достигла 95 млрд рублей.

Денис Штенгелов. Фото: РИА Новости

Состояние владельца производителя снеков «КДВ групп» Дениса Штенгелова превысило $1 млрд, пишет Bloomberg. Созданная им в 1997 году группа сейчас владеет 11 фабриками, которые производят 350 наименований продукции под 20 брендами.

«КДВ групп» производит сухарики «Кириешки», чипсы «Чипсоны», закуски Beerka, кондитерские изделия «Яшкино», «Бабушкины семечки» и другую продукцию.

Выручка «КДВ групп» с 2013 года выросла более чем вдвое и достигла 95 млрд рублей. Компания Штенгелова укрепила бизнес благодаря экономическому кризису на фоне падения цен на нефть и введения продовольственных санкций, считают опрошенные Bloomberg эксперты.

«Штенгелов использовал рецессию для расширения и серьёзного укрепления бизнеса» — сказал Артём Моторный, управляющий партнёр консалтинговой компании Walnut Capital, которая выступала консультантом «КДВ групп» в сделке по покупке кондитерской фабрики в Ульяновске в июне.

«Ритейлеры стремятся получить дополнительную маржу за счёт продажи больших объёмов качественной продукции по оптимальной цене. КДВ даёт им такую возможность», — резюмирует Моторный.

Бизнес-модель «КДВ групп» эффективно работает в периоды экономического спада, поскольку Штенгелов приобрёл активы по всей цепочке поставок, включая молочные фермы и фабрики по производству шоколада, кондитерских изделий и печенья, пишет Bloomberg. По данным аналитической компании Nielsen Russia, которые приводит издание, даже когда инфляция достигла пика вблизи 17% в 2015 году, «КДВ групп» могла устанавливать цены за килограмм снеков на 24% ниже, чем у конкурентов.

По данным Euromonitor International, в 2016 году «КДВ групп» стала вторым по объёму продаж производителем сладких снеков на российском рынке после Mondelez (печенье Oreo, крекеры Tuc) и Frito-Lay (чипсы Lay`s) — в категории пряных закусок. Штенгелов отказался от интервью с Bloomberg.

0
118 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Татьяна Китова

Как 99,9% других. Самые богатые люди страны начинали с грязной работы.
Тот же Олег чуть ли не в заднице товар возил через границу.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда