{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Владелец «Кириешек» Денис Штенгелов стал долларовым миллиардером по версии Bloomberg Статьи редакции

За четыре года выручка его компании выросла более чем вдвое и достигла 95 млрд рублей.

Денис Штенгелов. Фото: РИА Новости

Состояние владельца производителя снеков «КДВ групп» Дениса Штенгелова превысило $1 млрд, пишет Bloomberg. Созданная им в 1997 году группа сейчас владеет 11 фабриками, которые производят 350 наименований продукции под 20 брендами.

«КДВ групп» производит сухарики «Кириешки», чипсы «Чипсоны», закуски Beerka, кондитерские изделия «Яшкино», «Бабушкины семечки» и другую продукцию.

Выручка «КДВ групп» с 2013 года выросла более чем вдвое и достигла 95 млрд рублей. Компания Штенгелова укрепила бизнес благодаря экономическому кризису на фоне падения цен на нефть и введения продовольственных санкций, считают опрошенные Bloomberg эксперты.

«Штенгелов использовал рецессию для расширения и серьёзного укрепления бизнеса» — сказал Артём Моторный, управляющий партнёр консалтинговой компании Walnut Capital, которая выступала консультантом «КДВ групп» в сделке по покупке кондитерской фабрики в Ульяновске в июне.

«Ритейлеры стремятся получить дополнительную маржу за счёт продажи больших объёмов качественной продукции по оптимальной цене. КДВ даёт им такую возможность», — резюмирует Моторный.

Бизнес-модель «КДВ групп» эффективно работает в периоды экономического спада, поскольку Штенгелов приобрёл активы по всей цепочке поставок, включая молочные фермы и фабрики по производству шоколада, кондитерских изделий и печенья, пишет Bloomberg. По данным аналитической компании Nielsen Russia, которые приводит издание, даже когда инфляция достигла пика вблизи 17% в 2015 году, «КДВ групп» могла устанавливать цены за килограмм снеков на 24% ниже, чем у конкурентов.

По данным Euromonitor International, в 2016 году «КДВ групп» стала вторым по объёму продаж производителем сладких снеков на российском рынке после Mondelez (печенье Oreo, крекеры Tuc) и Frito-Lay (чипсы Lay`s) — в категории пряных закусок. Штенгелов отказался от интервью с Bloomberg.

0
118 комментариев
Написать комментарий...
Никита Петров

Это вам не Тиньков, продающий свои горе-бизнесы,

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Deadwood

Очень многие западные миллионеры именно такой стратегии и придерживаются, создают бизнесы и продают их. И богатеют на десятки-сотни миллионов. И только у нас умники считают, что создал бизнес и сиди на нём всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
115 комментариев
Раскрывать всегда