IKEA открыла магазины без лабиринта в проходах, парковки и с рестораном на крыше Статьи редакции
Компания тестирует формат в Китае и Австрии.
IKEA начала тестировать новые форматы магазинов в Шанхае и Вене на фоне роста онлайн-продаж, пишет The Wall Street Journal.
В августе компания открыла магазин в Шанхае после ремонта и тестирует там «формат магазина будущего». В магазине есть пространство для отдыха, ресторан с экологически здоровым питанием, и Maker's Hub, где сотрудники помогают клиентам ремонтировать старые и создавать новые предметы.
26 августа компания откроет пятиэтажный магазин в Вене с кафе на крыше. Рядом с магазином не будет парковки. Мебель большого размера можно заказать с доставкой на следующий день, отмечают в компании.
В новых магазинах клиенты могут сканировать товары для покупки и выбирать любой маршрут по помещению. В традиционных магазинах IKEA разработан специальный маршрут, чтобы покупатель рассматривал каждую попавшуюся вещь, даже если пришёл за чем-то конкретным. В компании надеются, что Maker's Hub и ресторан на крыше привлекут клиентов.
Дизайн новых магазинов был задуман до начала пандемии. По данным компании, в Шанхае большинство клиентов делают покупки при помощи смартфонов, поэтому этот город был выбран для теста. Магазин в Вене — часть кампании IKEA по продвижению в центральных районах городов.
IKEA оценит показатели продаж и соберёт отзывы всех покупателей в новых магазинах, чтобы определить, какие нововведения работают, а какие нет. В течение пяти лет компания будет внедрять новые форматы и в других магазинах.
Какого хера? Я только-только научился ориентироваться в их лабиринте!
Сколько времени потратили ?
Я до сих пор , очень сильно начинаю волноваться , если что то нужно купить именно в Икеи.
Чувствую себя тараканом , как на них смотрит человек сверху , когда они гоняют по лабиринту .
Просто расслабься https://www.youtube.com/watch?v=3i-RnBjJlIE
Уходит эпоха лабиринтов от ИКЕА. А ведь так приятно было это долгое и ложное чувство виляния по магазину. А теперь что, просто взял и купил? Даже не запутавшись?! Я её запомню другой 😁
Комментарий недоступен
Они б лучше начали за свой товар отвечать и хоть какую-то гарантию предоставлять. Продавать кресла, которые через два месяца проминаются и вешать человека ждать на линию по часу, в итоге не обслуживая - да пусть что хотят открывают. С таким сервисом лучше не быть их клиентом.
Я не чувствую никакого морального права говорить что-то на работу икеи, после того как они без каких либо вопросов, за 5 минут приняли у меня назад стол:
- спустя 2 месяца после покупки
- без чека (нашли покупку в системе лояльности)
- без упаковки
- который я собрал
- наделал в нем при этом дырок (по инструкции, не лишних, но все же)
- потом разобрал и положил под кровать
- и привез назад сдавать просто потому что он мне не подошел.
Я с трудом могу представить, сколько раз меня бы послали в любом другом мебельном магазине пока я бы рассказывал что я привез им назад сдавать и почему. Я если честно не представлял даже что так бывает вообще, звонил в икею уточнять не сказка ли их рассказы про год гарантии возврата на сайте — нет, не сказка.
Не знаю , обычно нормально возврат проходит. Насчёт телефона не знаю, а если привезти , то проблем по сдаче не было, у меня 1 раз было , у знакомых тоже по разу. А так в основном проблем не возникает, хоть качество конечно среднее.
В Икеа ходить занятие бессмысленное, придется потратить кучу времени на поход, потом тащить этот конструктор в машину, в лифт, в квартиру, затем собирать его весь вечер, и в результате выкинуть его на свалку через три месяца, с внешним видом как после 10 летней интенсивной эксплуатации.
А я туда катаюсь чтобы просто погулять среди мебели) Посидеть, полежать, понажимать кнопки) Иногда что-то новое появляется. Материалов много: дерево, металл, ткани и пр.) Если что-то купить надо, то конечно можно и интернетами воспользоваться
Классно конечно, когда компании такого типа, как ИКЕА создают свои отличительные новшества в дизайне, а не списывают друг у друга однотипные модели.
А чего классного? Тут кто крутой и папочка тот и задает моду, а всякие позеры потом воруют.
Интересно, будут ли продавать свои товары на российских маркетплейсах 🤔
Вроде есть планы продавать на озоне
Так вроде есть уже мини магазины ИКЕЯ в центре с мелким ширпотребом.
Клиенты жаловались в EC что "слишком сложно в магазине"
Странно что не добавили платную карту магазина, как в играх
Комментарий недоступен
Уходит эпоха!
В СПб два Икеа,но если что-то надо купить из мебели,то только онлайн с доставкой. Про кресло ничего не могу сказать,кроме как, возможно вес выше,чем задумано. У нас компьютерное кресло в отличном виде,за время дистанционного обучения даже не продавилось. Вес был от 55 до 90 кг,использовали по 6-8 часов в день. Пользуемся Билли уже года 4,часть -библиотека,часть для детских игрушек, всё отлично. Детские кровати-не убиваемые. Нравится их доступная техника до 20.000,собирается на заводе Электролюкс в Польше,а цена как за Китай в МВид или Эльд. Индукционную панель купила всем родственникам,малышка работает у нас уже тоже года 3. Рекомендую
Недавно в очередной раз зашел в Икею на пару часиков. Кое как добрался до конца за часа 4, ноги гудят, ничего уже не хочется, потом оказалось что до кассы надо еще полмагазина пройти, у кассы там склады откуда надо брать мебель нужную мне в ящиках, тащить вниз, потом всё это тащить к машине. Устал напрочь от хождений, плюнул, хотел закупиться тысяч на 50, купил на 1500 рублей мелочи какой то дети что просили и уехал. А ну еще супер ресторан, где не купишь хлеба, только пересохшие булочки. После посещения Икеи меня хватает года на 2 избегать их магазин, потом я видно забываю о том как это бесит и снова заезжаю.
Да зашел в Хофф недавно, другое дело, понравилось. Легко ходить выбирать, нет такого лабиринта с кучей комнат, при этом многое можно посмотреть. Все намного компактнее.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А вы друзья как не садитесь, в музыканты не годитесь.
Комментарий удален модератором
Повод сгонять в Вену
Надеюсь там продают шведские тефтели с брусничным соусом?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мне нравится задумка.
Мне нравится этот бренд.
Комментарий удален модератором
Чтобы попасть в новый магазин, нужно забукирлвать время. Максимальное время нахождения внутри магазина не больше 90 минут. Ну и тест или прививка или антитела по дефолту, без них не войти.
Комментарий удален модератором
Китай хороший ход
Комментарий удален модератором
Продвижения вам. Отличная компания
Комментарий удален модератором
Лучше бы вышли на маркетрлейсы, хотя бы в тех странах, где они развиты.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Забавно, что когда открыли такой же в Москве в Ростокино, магазин завалили жалобами, что нет стрелочек и лабиринта
Комментарий удален модератором