{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стримы добрались и до Озона

Не важно, насколько у вас крутой товар, если его никто не видит.

Как показать, чтобы увидели?

Онлайн-магазин Ozon расширил возможности для продавцов: теперь можно проводить прямые эфиры.

Ozon Live — это стриминговый сервис для демонстрации товаров в режиме реального времени и интерактивного общения с покупателями в приложении Ozon. Трансляция длится один час.

Без сюрпризов и заранее

Покупатели заранее узнают, что компания будет проводить стрим. Какие товары, когда, кто будет о них рассказывать — обо всем можно написать в анонсе: людян нравится знать все наперёд.

Эфир с дополнительной пользой

Стрим подразумевает не только презентацию товаров (можно до 12 штук в рамках часа), общение со зрителями, но и предоставление скидок в течение часа после эфира. Предложение должно быть самым выгодным на эти товары — не менее чем на 5% ниже текущей цены на сайте. Ozon автоматически применит дополнительную скидку.

Свобода творчества

Ozon приветствует креатив на стриме: монологи и лекции чаще всего утомляют, а вот мастер-классы, интервью и онлайн-тренировки удерживают внимание. Харизматичный эксперт также поможет продвижению, важно только, чтобы харизмы не было больше, чем экспертности: люди любят задавать вопросы и хотят получить на них развернутые и правдивые ответы.

Все по плану

С площадкой необходимо заранее согласовать дату и время эфира, список товаров и размер скидки. Удобно, что съёмочный процесс берет на себя Ozon: студию, съемку, подбор ведущего, который будет вести стрим.

Компания предоставляет сценарий эфира для согласования и ищет эксперта, который будет рассказывать о товаре.

Вопрос «Как вывести свой продукт на «первую линию»?» — главная головная боль всех продавцов. Волшебной таблетки нет, нужно пробовать разные способы. Будьте смелыми, а это половина успеха.

0
2 комментария
Nikolay Kenig

😐

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Недзвецкий

Вы бы лучше написали сколько денег они за это хотят

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда