{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Какой бизнес проще всего открыть в России: пять вариантов на выбор

Каждый месяц в России открываются десятки тысяч новых предприятий. О чем это говорит? О том, что люди надеются на себя и не хотят работать на дядю.

Какой бизнес открыть? Чтобы облегчить выбор, мы собрали топ-5 самых востребованных видов бизнеса и показали, какие нужны затраты и какие нюансы присущи каждому виду. Речь пойдёт о следующих направлениях: Магазин одежды, Кафе, Шиномонтаж, Пункт выдачи заказов, Салон красоты

Статистика поисковых систем показывает, что именно эти запросы россияне вбивают в поиск чаще всего.

Почему именно эти бизнесы?

На то есть 4 причины:

  1. Низкие первоначальные затраты. Большая часть популярных бизнесов требует не больше 1 млн. рублей стартовых инвестиций.
  2. Возможность работы по франшизе. Готовые схемы облегчают ведение бизнеса.
  3. Отсутствие необходимости в сложном оборудовании. Можно начать бизнес без капитальных затрат.
  4. Минимум документов. Для оформления не нужны лицензии (за исключением сложных случаев).

«Все вышеуказанные бизнесы характеризуются минимумом усилий, рисков и быстро получаемым экономическим эффектом. Каждый бизнес можно быстро свернуть: потери от закрытия будут невелики», — комментирует топ-5аналитик ФГ «ФИНАМ» Алексей Коренев.

Бизнес №1. Магазин одежды

Фото с сайта depositphotos.ruПервоначальные затраты:около 1 000 000 руб. Окупаемость:1-2 годаПрибыль:около 300 000 руб. в месяцУ предпринимателя, решившего открыть свой магазин одежды, есть выбор – открыть собственную точку продаж или воспользоваться франшизой. Первый вариант более дешёвый, но и более рискованный. Магазину одежды «Василек» будет сложно конкурировать с каким-нибудь известным ORSAY. Также торговля по франшизе даёт готовую бизнес-модель, а в случае с «Васильком» её придется выстраивать с нуля. Для небольших оборотов розничной точки, например для магазина с бижутерией и бельем в переходе метро, будет достаточно ИП, для оптовой продажи и выхода за пределы региона потребуется ООО.При открытии офлайн-магазина весомая статья расхода за исключением закупки самой одежды на продажу — аренда помещения. Самый удачный вариант, гарантирующий наибольшую проходимость потенциальных клиентов — помещение в торговом центре. Но и стоимость аренды такого помещения будет примерно в два-три раза больше аренды отдельно расположенной точки.

Важно. Сэкономить на аренде можно, открыв магазин в онлайн-формате.

Чаще всего магазин одежды окупается за 1-2 года. Выйти на хороший доход можно в течение первых 6 месяцев.«Когда я придумала свой бренд одежды, у меня не было никакого опыта в пошиве вещей, однако я быстро в этом разобралась, а вот с продажами все оказалось сложнее.

Я решила продавать свои вещи через маркетплейс Wildberries, куда можно зайти хоть с одной единицей товара, потому что главное для них – это твой продукт: качество, красивая упаковка, описание и фото. Для старта площадка отлично подходит. Проблема в ней лишь в том, что именно твой бренд покупатели на ней могут совсем не запоминать, так как покупая один и тот же товар у них не укладывается в голове, что его могут продавать разные продавцы. Открывая свой магазин или бренд одежды, я бы посоветовал 20 процентов от бюджета тратить на производство, а все остальное отправлять на маркетинг.

Алеся Некрасова, Основатель бренда одежды А21

Бизнес №2. Кафе

Фото с сайта 5туристов.руПервоначальные затраты:около 2 000 000 руб.Окупаемость:1-1,5 годаПрибыль:около 400 000 руб. в месяцОколо 700 000 рублей владельцу кафе будет необходимо потратить на помещение: ремонт, коммуникации, мебель, кухонное оборудование и кассы. Еще порядка 100-200 000 рублей в месяц (в зависимости от региона) нужно заложить на аренду помещения, а также около 100 000 рублей на зарплату сотрудников. Единовременно придётся потратиться на пакет документов, за который придется отдать от 100 до 300 000 рублей. Предприниматель должен получить разрешительную документацию на арендуемое помещение, в частности журналы дезинфекции, договоры для различных ведомств (типа СЭС или МЧС) медицинские книжки для сотрудников, а также ряд кадровых документов. Оформление в среднем займет 3-4 месяца.

Важно. Если арендуемое помещение ранее использовалось под общепит, разрешения получить проще.

Кафе можно открыть, зарегистрировавшись как в качестве ИП, так и в качестве ООО, однако ИП не сможет получить лицензию на алкоголь. Продавать спиртные напитки в заведении получится только при регистрации предприятия в форме ООО.

Знайте своих клиентов. Изучайте их. Сперва мы открылись рядом с автобусной остановкой, думая, что люди пока будут ждать транспорт, зайдут к нам. Однако через месяца два выяснилось, что наш крепкий черный кофе любят преимущественно таксисты, которые жаловались, что останавливаться рядом с нашей точкой запрещено ПДД. Когда в том же ТЦ рыночного формата освободилось помещение подальше от остановки и поближе к парковочной зоне мы недолго думая туда и переехали. Это решение принесло нам постоянных клиентов, которые где-то тысяч пять в месяц точно добавляют нам денег. И хорошего настроения, потому что мы знаем сколько они любят класть сахара и какой крепости им подавать американо.

Илья Егоров, Один из владельцев кофейни Organic рядом со станцией московского метро

О том, что вам понадобится для открытия, в частности, веганского кафе, мы писализдесь.

Бизнес №3. Шиномонтаж

Фото с сайтаkvadrostyle.comПервоначальные затраты: около 500 000 руб.Окупаемость: от 3 месяцев до 2 летПрибыль: сложно подсчитать из-за «сезонности» услугШиномонтаж — бизнес прибыльный, но только в сезон. Спрос подскакивает осенью и весной, когда приходит время «переобувать» автомобиль — таких дней в году всего 20-30. Поэтому предпринимателю, задумавшемуся об открытии шиномонтажа, следует продумать дополнительные услуги, которые поддержат бизнес в несезонное время.

Важно. Можно добавить в список оказываемых услуг заряд и замену аккумуляторов, или выездной шиномонтаж. Хранение колес или балансировка дисков также помогут привлечь дополнительных клиентов в несезон.

Одна из самых значительных статей расхода при запуске данного типа бизнеса — оборудование. На нём желательно не экономить, потому что некачественное или б/у оборудование быстро придет в негодность и понесёт за собой дополнительные расходы. В среднем полный набор для старта работ обойдется в сумму около 200 000 — 250 000 рублей. В нее входят шиномонтажный станок, подъемник, балансировочный стенд, компрессор и вулканизатор, а также пуско-зарядное устройство и набор инструментов.

Зимой и летом выживаем только за счет каких-то поломок на дороге: колесо пробило, потеряли колпак. Зато в сезон всегда есть свои постоянные ребята, которые переобуваются, потому что мы работаем хорошо и дешево по сравнению с раскрученными салонами. В прошлом году еще начали предлагать помыть машину клиентам, стали чуть больше зарабатывать, где-то на 20-25 тысяч.

Нурлан Исаев, Владелец шиномонтажной мастерской

Для открытия шиномонтажа из документов потребуется разрешение от Роспотребнадзора и разрешение главы администрации района, в котором будет работать шиномонтаж. Кроме того, нужно будет оформить ряд санитарно-эпидемиологических документов: разрешение на вывоз производственных отходов, на дезинфекцию, акт осмотра помещения пожарным надзором и ряд договоров:

  • на профилактические и истребительные санобработки (дезинфекцию, дератизацию и т.д.);
  • на вывоз/уничтожение отходов,
  • на стирку спецформы персонала;
  • на очистку и обслуживание систем вентиляции.

Бизнес №4. Пункт выдачи заказов

Фото с сайта 2gis.ru

Первоначальные затраты:около 150 000-200 000 руб.Окупаемость:3-6 месяцевПрибыль:примерно 100 000 руб. в месяцПункт выдачи может быть:

1. МонобрендовымВ этом случае пункт выдачи будет брендирован под компанию-партнёра (но выдавать заказы других интернет-площадок также разрешено: пункт выдачи Ozon может подключить Яндекс.Маркет, PickPoint и др.). Ежемесячное вознаграждение в таком случае будет только от основного партнера. 2. МультибрендовымТакой пункт выдачи не брендируется каким-то одним маркетплейсом, давая возможность получать ежемесячное вознаграждение от каждого из партнёров.

Для начала сотрудничества достаточно подать заявку маркетплейсу. Получив от площадки карту, на которой указаны места, где можно открывать точку, предприниматель может начинать поиск помещения, после чего следует подписание договора с маркетплейсом и открытие пункта выдачи.

Важно. Для привлечения большего количества клиентов пункт выдачи лучше открывать в местах с большой проходимостью и наличием важных социальных объектов, например, в ТЦ, рядом с метро, автобусной остановкой или удобной парковкой.

Под открытие пункта выдачи подойдёт форма регистрации ИП или ООО. ИП открыть проще, ООО целесообразно открывать только для организации сети пунктов с курьерской доставкой.«Выгоднее всего открыть пункт выдачи, если, к примеру, у вас уже есть работающий магазин. Люди будут забирать заказ и волей-неволей обратят внимание на ассортимент товаров поблизости – двойная выгода», – отмечает Дени Мурдалов, юрист из московского адвокатского бюро «А2».Подробную инструкцию об открытии пункта выдачи заказов мы писали здесь.

Бизнес №5. Салон красоты/барбершоп

Фото с сайта uznayvse.ruПервоначальные затраты:от 1 000 000 руб. до 3 000 000 руб.Окупаемость:8-10 месяцевПрибыль:200 000-300 000 руб. в месяцСразу определитесь с сегментом аудитории, в котором хотите работать. Например, чем ниже ваша цена на услуги, тем больше должен быть оборот, чтобы салон был прибыльным. Значит, нужно позаботиться о хорошей локации салона — разместить его там, где высокая проходимость. Если хочется работать в высоком ценовом сегменте, значит больше денег нужно будет потратить на дизайн салона, кресла для клиентов, инструменты для мастеров и косметические средства.Открывая салон красоты, придется получить заключение СЭС о соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, заключение МЧС о соблюдении правил пожарной безопасности, а также разрешение на открытие от местной администрации.

Важно. Если салон предоставляет медицинские услуги — косметология, массаж, пирсинг, татуаж и т.д. — обязательна медицинская лицензия.

В первый год работы барбершопа вы будете только нарабатывать клиентскую базу. Для этого придется много сил и средств вкладывать в маркетинг и продвижение своего бизнеса. Доходы при этом вряд ли будут большими: значительная часть клиентов будет приходить к вам только на первую стрижку. Платить они будут за нее неполную стоимость, потому что вам, скорее всего, придется продавать эту услугу со скидкой, чтобы привлечь как можно больше людей. Для предпринимателя сегодня, если он хочет строить бизнес в этой сфере, нужно иметь довольно хорошую компетенцию в маркетинге: понимать как работает реклама, кого привлекать, какие акции предлагать. Это первый источник постоянных вложений. А второй, конечно же, команда. С твоими ребятами — мастерами и администраторами нужно как можно больше общаться, развивать их. Нужно учитывать массу факторов, но маркетинг и команда в нашем деле основополагающие вещи.

Иван Якубов, Основатель московского барбершопа Fjord

Что дальше?

Потребности людей абсолютно понятны: свой бизнес был и остается желанным источником пассивного дохода. «Базовый бизнес хочется открыть, потому что он может быстро дать доход. Хорошая точка в хорошем месте может приносить достаточно для жизни», – уверен юрист из московского адвокатского бюро «А2»Дени Мурдалов. «Людей, которые берут для старта своего дела что-то технологичное и наукоемкое – крайне мало. Это типы бизнеса, о которых надо рассказывать и которые нужно развивать, оказывать поддержку: это тяжело. Однако рост возможен в любом сегменте. В конце концов, Сергей Галицкий начинал с 1 магазинчика, а сейчас сеть «Магнит» насчитывает более 20 000 точек по стране», – заключает аналитикАлексей Коренев.Какое бы направление бизнеса вы ни выбрали, шанс, что дело «выстрелит», есть всегда. Если держать в голове, что бизнес создается не только для заработка денег, но и в полной мере отражает ваше желание создавать пользу для людей, то успех придет. Трудности, разочарования и ошибки есть везде, но они, как правило, вознаграждаются. При открытии своего бизнеса хорошо бы заручиться финансовой поддержкой. Просто иметь счёт в банке — недостаточно. Хорошо, когда финансовый партнер помогает вести бухгалтерию и оказывает юридические консультации. И помогает обслуживать внешнеторговые операции. И предоставляет гарантии, для тендеров на обслуживание госконтрактов. Такой партнёр — Делобанк. Открыть счет можнопо этой ссылке. При отсутствии оборотов по счету комиссия за ведение счёта не взимается. А круглосуточный интернет-банк и услуги по приёму платежей позволят вести любой бизнес так, как удобно владельцу, а не банку.

________________

«Подпишитесь на наш блог, чтобы первыми узнавать лайфхаки для бизнеса»

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Митроченков

Прочитал про магазин одежды. Полный бред! 1000000 не хватит даже на ремонт, если помещение не в бетоне. И это я говорю за площади 80-100 м, маленький магазинчик. А если в бетоне, то это под 3000000.А товар? Какая окупаемость за 6 месяцев в жопу? Розница в жопе, и когда оттуда выберется - не понятно, никогда. Сетевики не в счёт, там другая история, и то закрываются. Пиздец, аналитики.. Не позортесть с такими статейками.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

У меня было несколько магазинов одежды. Открывал безо всякого ремонта. С тем, что осталось от прошлых арендаторов. Таких площадей полно. По ходу раскручивались. Вложения были даже менее 100.000 рублей. Главное - это находить востребованные модели одежды. Например, закупил небольшую партию одной модели в разных размерах и расцветках, продаешь, походу её докупаешь. Когда начинается спад продаж или люди просят новинки, то закупаешь что-то новое. И так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

И где они все? И как так, типа купил на 100000 одежды и продаешь? Но это пустой магазин...

Ответить
Развернуть ветку
Utin Antip

100.000 это только аренда "первый и последний месяц"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Ну а что можно арендовать за 50000 в месяц? Даже остров дороже. Я не знаю, ну лоток на каком-нибудь захолустном рынке...

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Магазины просуществовали несколько лет. Последнее время была жесткая конкурентная борьба, в которой многие демпинговали. Появились новые крупные демперы типа Планета одежды и обуви. Например, женские колготки в наших магазинах и вовсе с 10-рублевой наценкой были. Продавцы подворовывали. В итоге ушли в торговлю другими товарами. 
Ну да, товар был "размазан", развешан на манекенах. А людям просто говорили, что только заехали, скоро ассортимент будет больше. Насчет последнего не врали, так как оборачиваемость была большая и наценки не менее 100%, что позволяло увеличивать ассортимент. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Я не понимаю, а сколько вообще можно заработать на одежде, вложив 100000? Я в теме, если что. Конкретно - сколько давал 1 магазин в месяц чистыми? Так не бывает. Не бывает, чтобы кто-то съехал и оставил торговое оборудование, а аренда, а депозит? А кассовое оборудование? Господи, да там столько всего...Под 100000 будет стоить один POS терминал. Где конкретно находились магазины, какая площадь, сколько продавцов, что конкретно продавали?

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Честно говоря, учет в магазинах одежды почти не велся. Потому обворовывали продавцы. Изредка по некоторым моделям проводили подсчет, а через некоторое время считали продажи и остатки, чтобы определить, ворует ли продавец. Все деньги шли на "сегодняшние расходы" и на закупку товара. Поэтому, какая была чистая прибыль не скажу. Запасы товаров росли, жил в достатке. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

"Жил в достатке" - понятие очень растяжимое. Ну, а так вырисовывается картинка именно лотка на рынке, да, без какого либо контроля, с заработками в три копейки, что, естественно сдулось при таком подходе. Это не бизнес, а мудовы рыдания, уж простите.
Я вам скажу, когда мы открывали магазины "Экспедиция" по франчайчингу, то оди магазин, если не в бетоне, обходился ни как не меньше 2-3 млн, в зависимости от ТЦ, под ключ, само-собой. А когда открывали под собственным брендом - и того дороже, там торговое оборудование значительно дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Ну если "Экспедиция" - это то, что на картинке, то, как вы выражаетесь, в моем "лотке на рынке" товара было значительно больше. Если вы все еще в "Экспедиции", то мы почти коллеги. Но опять же, товара у меня в новом бизнесе побольше - уже почти 10.000 наименований, в том числе из вашего ассортимента. Никаких значительных затрат на оборудование не было. И несмотря на это, ваша экспедиция навряд ли продержится рядом с моим магазином. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Это то, только их уже нет, только ресторан остался. Однако, чтобы вы понимали - это очень старое фото, но на нем угол с мехом стоит тысяч 300, может и больше. Товара тогда было от 1 до 2 млн, в закупке, естественно, на магазин примерно 40м. И это в ценах, когда $ стоил 30.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Я каждый месяц закупаю товаров через р/с почти на миллион рублей и ещё не через р/с почти на полмиллиона рублей. И вижу, что на фото никак нет товара даже на 1 млн рублей. Вы либо преувеличиваете, либо со стоимостью аренды и оборудования считаете, либо вы переплатили, то есть лоханулись, купив втридорога. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Нет, не преувеличиваю. Фото не очень удачное у вас, это 20 м, наверное, средняя площадь магазинов было 40-50 м. И, повторюсь - только меха на фото тысяч на 300000, в тех ценах. И что значит "лоханулись"? Ну по франчайзингу работали, продавали только товар под брендом Экспедиция. Более того, в ТЦ Галерея, в Питере был магазин, правда, он был 90 м вроде, и там было много меха, так там 2 млн +- в закупке был остаток. Но вы так и не ответили, что именно вы продавали за 100000 вложений, учитывая торговое оборудование, аренду и пр.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Поправка: меха на фото, минимум на 600-700. Только жилетов на 500 минимум, да больше.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Если вы пытаетесь меня удивить такими суммами, то не удивите. У нас есть такие пятилитровые коробочки, в которых хранятся товары. Так вот есть такие коробочки (напомню про их объем в 5 литров), в которых товаров на полмиллиона рублей в среднерыночных ценах. Например, японские крючки, которые мы закупили на 1-2 года вперед. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Нет, не пытаюсь, разумеется. Просто уже много сообщений назад попросил вас рассказать, что можно продавать за 100000 первоначальных вложений, причем с арендой, кассой и манекенами, ну, торговым оборудованием.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Пара счетов. 
Как я уже писал, когда начинал торговать одеждой, то кассы были не обязательными. Поэтому траты были: товар, небольшая аренда, немного на оборудование, немного налогов (ЕНВД). 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Конечно, вы меня категорически не слышите, полагаю, что просто не хотите отвечать на мой вопрос, который я задал уже раз 10, наверное. То, что вы арендовали лоток на рынке я уже понял. Ладно, не хочу терять время, мне все ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Это когда это "лотки на рынках" стали нежилыми помещениями? 😂😂😂 см. Счёт. 
Ну если вас успокаивает, что это были "лотки на рынке", а значит вы не сильно лоханулись с арендой в 100-400к месяц, то можете считать так. Мне как-то пофик:))) 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Я пока не работе, а потому пока не могу скинуть пруфы. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Какие товары? Почти все возможные виды одежды, за исключением шуб, пальто. Как для взрослых, так и для детей. А еще сумки, кошельки, перчатки, зонты. Колготки, носки, шапки и так далее. 
Так как закупалась одежда только за наличку и через Сбербанк онлайн, в том числе у производителей, например из Иваново, то никаких доков не осталось, за исключением единственного - поставщика колготок и трусов 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Даже наверное разочарую. Начал заниматься на чужой торговой площади с вложением в 26.000 рублей. Вложил на узбекские мужские футболки, которые закупал у представителей производителя по 50-70 рублей. То есть, затраты были всего 26.000 рублей. Совсем быстро раскрутился и закупил в Иваново. Наверное на 10 и 20 тысяч рублей. Потом у китайцев... Чуть позже арендовал площадь примерно 15 квадратов за ~20.000 руб. 
Еще позже арендовал площадь в 18 квадратов за 10 тысяч с вложением менее 50.000 руб. Потом еще понаоткрывал торговых точек и даже по 5000-6000 рублей))) 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

21600 за 36 квадратов на 2 этаже...., ну как вы хотели бы слышать, рынка😆😆😆
Географический центр города-миллионника. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

А я не писал, что кто-то оставил торговое оборудование. Я имел ввиду, что в ремонт не вкладывался. И магазины одежды были тогда, когда было ЕНВД, А кассовые аппараты на ЕНВД были сперва не обязательными. Хотя, когда потребовалось, поставил онлайн кассы на 2 торговые точки. Обошлись они мне примерно по 25 тысяч рублей полностью.
А что касаемо аренды, то боюсь вас здесь расстроить, насколько она может быть низкой😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Вы не ответили ни на один вопрос, впрочем, я так и предполагал. Да, она (аренда) может быть низкой, но тогда это, как я и сказал - это лоток на каком-нибудь захолустном рынке. Ну хорошо, как тогда вы уложились в 100000 с торговым оборудованием, арендой, депозитом и еще на товар хватило? Я не понимаю, что это за магазин, и что там вообще можно заработать...

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Вы просили - я показываю. На днях жена арендовала торговую площадь 72 квадратных метра почти в географическом центре города. Вокруг множество элитных домов, транспортная развязка. Стоимость аренды 7200 рублей из расчета 100 р/кв.м. Ещё коммуналка ~2000 руб. в месяц. Ну как вам цена за "лоток в 72 квадрата на рынке"? 😂😂😂
Как доеду до работы, скину сколько я платил и плачу за свои площади. 
Будьте добры, скиньте мне инфу по экспедиции: какая аренда, какие выручки были и какая прибыль? 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

100 руб за метр? В ТЦ? Вы в деревне живёте? У нас в городе метр в ТЦ 1000 стоит, при этом городок с населением в 60 тысяч. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Ну да. Про Москву я молчу, ну меньше 1000 за м, причем, в залолустном ТЦ нет. Правда, мы с оффлайн розницей давно завязали, но более-менее в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

А зачем брать именно в ТЦ? В ТЦ зевак много, А мы любим большие конверсии, то есть, когда к нам приходят только реальные покупатели. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Да, в деревне живу, если сравнивать с Москвой. 
По количеству населения город входит в десятку) 
У нас даже метро есть))) 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

У нас было около 20 магазинов в Москве и Питере, площадью от 30 до 100 м. С арендой от 100 до 400 тыс. Проект был в целом удачный, что-то открывали, что-то закрывали. Вышли с очень хорошими результатами, озвучивать которые, я, естественно не стану. Откровенно убыточных было мало, правда и время было такое - покупали всякое говно.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Да ладно, озвучьте про экспедицию. Вот я могу людей проконсультировать по магазинам одежды, по тому как можно сэкономить с кассовыми аппаратами, по налоговым схемам и так далее. Ведь я уже не занимаюсь одеждой. А вы почему скрываете? Стесняетесь рассказать что все было плохо и как лоханулись? 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Проконсультировать, как покупать футболки у узбеков и продавать в деревне на лотке? :) Мы открыли первый магазин в 2007 году, работали до 2015 года, всего было около 20 магазинов, в Москве и Питере. Вы полагаете, что 8 лет мы работали неудачно, но работали? Мы же не Озон, у нас цели попроще - просто заработать.Я все выше написал про Экспедицию. Отработали хорошо, вышли тоже нормально. Это другой уровень (хоть и товар, ну кроме меха - шлак), не футболки на лотке, вам сложно будет понять, судя по тому, что вы пишите.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Мне просто вот что интересно:
1) как люди умудряются назвать торговую точку с сотней разных товаров или многотысячным ассортиментом "лотком на рынке"? 
2) как некоторые магазины типа Экспедиция умудрялись существовать с таким мизерным ассортиментом?  Например, в декабре прошлого года я закупил более 100 термосов и других товаров Арктика на сумму 60.000 рублей. Судя по вашему дизайну, они заняли бы 2 стеллажа в вашем магазине.
3) где у вас 1-2 миллиона в товаре? Я посмотрел сегодня еще фотки в интернете. Простите, но это жалкое зрелище, а не магазины)) 1 котелок, несколько термосов на весь магазин... Да у вас в каждом магазине товаров менее чем на сотку тысяч рублей. В вашем случае ремонт был полностью бесполезной тратой денег.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Так с сотней или многотысячным? Вы уж определитесь:) 
Магазинов Экспедиция больше нет, осталась Фактория в ресторане, да еще один в Азбуке вкуса чтоль...А было очень много их по всей России. Ассортимент был вполне приличный, я говорю про пик, а это 2007-2010 годы. За футболками с надписями очередь стояла на Новый год и 23 февраля, как, впрочем и за разным другим говнищем. Я повторюсь, ведь вы плохо читаете мои сообщения: фото, что вы привели не очень удачное, это маленький магазин, 20 м, однако, там только жилетов меховых, тысяч на 500, это минимум, это был просто хит тогда - жилеты из чернобурки, волка. Не поленился, посмотрел остатки магазина в ТЦ Час Пик (Москва) на 1-12-2007. Это 1448 артикулов на 1 116 341,53 руб. магазин 40 м, первый этаж, и это наш первый магазин. Магазин в ТЦ Красный кит (Мытищи), это наш однозначно лучший магазин, номер 2 в России был, первый - это ТЦ Европейский (не наш, кстати, в 2008 году его продали держателю бренда за примерно $500000) - 1443 артикула на 1 761 127,53 р., тоже на 1-12-2007, магазин 80 м.
Чтобы было понятно - весь год, мы работали почти в 0, однако на Новый год и 23 февраля зарабатывали. Времена были изумительные. Ну, вот как-то так.
P.S. На открытие первого магазина, а это ТЦ Час пик, обозначенный выше ушло 991 113,21. Сюда входит абсолютно все, даже канцелярка, кроме товара. Первая закупка была что-то типа 1 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

Сотня позиций (не штук) уже было в первый месяц работы. Даже при вложении в 50.000 рублей только в товар необходимо потратить 50.000/100=500 рублей на каждую позицию. Что вполне реально, если приобретать товары в количествах, достаточных для продажи в первые дни или неделю. Поставки у нас были почти ежедневные. Сразу предупрежу, что основа для ваших футболок с принтом использовалась, скорее всего, обычная футболка из Узбекистана, Индии или Китая, оптовые цены на которые в России были 50-80, 30-40, 80-100 рублей соответственно. 
Оптовые цены на одежду:
Футболки узбекские по 50-80 руб. 
Колготки 30-100 руб. 
Майки женские 80-150 руб. 
Блузки 150-200 руб. 
Шапки вязанные из Кабардино-Балкарии по 60-100 руб. Часть закупалась в фикспрайсе по 35 руб. 
Перчатки вязанные 30-50 руб. Часть перчаток закупалось в фикспрайсе по 35 рублей. 
Трусы от 30 руб, причем часть тоже закупалась в фикспрайсе по 35 руб. 
Сумки женские в основном по 500 руб. 
Кошельки заказывали с алиэкспресса  Ballini  и другие рублей по 100.
Самое дорогое было - это меховые шапки из Дагестана до 1500 руб. 
Носки хлопок типа "Белорусский лен" по 15 руб за пару. 

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

С кассой вы тоже лоханулись))) Что в ней такого особенного? Мне максимум в 30 тысяч онлайн-касса обошлась вместе с фн, ОФД и даже сканером штрихурда 2d (купил на алике), собственным эквайринговым терминалом Ingenico  ipp320. 

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда