Банк «Точка» начал открывать магазины на Ozon и «Яндекс.Маркете» для клиентов по их просьбе Статьи редакции

Сервис поможет пройти регистрацию, подготовить документы и оформить карточки товаров.

  • Сервис будет проходить все этапы регистрации на маркетплейсе за клиента. Он также займётся подготовкой документов, выбором оптимальной схемы работы и оформлением карточек товаров, рассказали vc.ru в «Точке».
  • На старте сервис стоит 5 тысяч рублей за выход на один маркетплейс. Редакция отправила вопросы «Точке» о количестве карточек, которые входят в стоимость услуги, и способах подключения.
  • Услуга будет доступна только клиентам «Точки» с расчётным счётом в банке. «Точке» удобно работать в комплексе — и с точки зрения организации процессов, и с точки зрения наращивания клиенсткой базы. Открыть счёт можно бесплатно и быстро, так что это не усложняет возможность подключения услуги», — пояснили в компании.
  • «Точка» оценила потенциальной рынок услуги в 200-300 тысяч компаний. Подобные услуги предоставлют маркетинговые агентства, выход на один маркетплейс стоит около 15 тысяч рублей в месяц за загрузку до 500 товаров.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Молов

А возьмёт ли точка на себя работу с сертификатами или отказными письмами по товару ? Думаю маловероятно. Открыть магазин это одно, а вот что будет дальше - насуются туда все, кому не лень. Давно уже маркетплейсы забиты порождениями курсов аля «Заработай миллион на озоне» в виде миллиона продавцов с миллионом одинакового ширпотребного товара.

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Добрый день, Дмитрий!
Сопровождением работы на маркетплейсе мы пока не занимаемся, но готовы помочь с выходом на площадки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Молов

В каком виде осуществляется эта помощь ? Предоставление менеджера, или просто доступ к информационным материалам?

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Мы предоставляем личного менеджера, который пройдёт регистрацию и модерацию, заведёт 50 карточек товара и поможет оформить поставки.
В первый месяц делаем всё самостоятельно и обучаем, а уже после – передаём дела предпринимателю. В планах еженедельные встречи в течение месяца по результатам работы.

В итоге клиент узнает все нужные процессы маркетплейса и будет уметь сам поддерживать данный канал продаж.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда