Банк «Точка» начал открывать магазины на Ozon и «Яндекс.Маркете» для клиентов по их просьбе Статьи редакции

Сервис поможет пройти регистрацию, подготовить документы и оформить карточки товаров.

  • Сервис будет проходить все этапы регистрации на маркетплейсе за клиента. Он также займётся подготовкой документов, выбором оптимальной схемы работы и оформлением карточек товаров, рассказали vc.ru в «Точке».
  • На старте сервис стоит 5 тысяч рублей за выход на один маркетплейс. Редакция отправила вопросы «Точке» о количестве карточек, которые входят в стоимость услуги, и способах подключения.
  • Услуга будет доступна только клиентам «Точки» с расчётным счётом в банке. «Точке» удобно работать в комплексе — и с точки зрения организации процессов, и с точки зрения наращивания клиенсткой базы. Открыть счёт можно бесплатно и быстро, так что это не усложняет возможность подключения услуги», — пояснили в компании.
  • «Точка» оценила потенциальной рынок услуги в 200-300 тысяч компаний. Подобные услуги предоставлют маркетинговые агентства, выход на один маркетплейс стоит около 15 тысяч рублей в месяц за загрузку до 500 товаров.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Миронов

Ну начнем с того, что разобраться с маркетплейсами можно самому. Вся информация есть в свободном доступе в Помощи площадок и на том же YouTube. Я по крайней мере сам все сделал без каких-либо трудностей.

Просто надеятся, что за 5 тыс. тебя банковский работник будет за ручку водить и всё объяснять - это глупо. На мой взгляд максимум все сведётся к изложению той информации, которая есть в помощи площадки. Вы представьте, что если как минимум 50% сотрудников поддержки Маркетплейсов реально не имеют нужной квалификации, то какой информацией и опытом владеют сотрудники банка???

Зарегистрироваться на площадке и создать карточку товара - да это 0.5% от всей работы, для того, чтобы товары нормально продавались. Не думал, что банки полезут в это инфоцыганство, но их мотив понятен - открыть предпринимателю счёт и стричь каждый месяц денежки за обслуживание.

В общем если есть желание, то всё можно сделать самому, волшебства не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Причём здесь инфоцыганство-то. Здесь и речи нет о продаже консультаций и курсов (коими забиты соцсети), как и не обещают никаких гарантированных продаж и что ничего делать не придется самому продавцу. Это всего лишь дополнительный сервис для клиентов и только. Своя аудитория для такой услуги найдётся, более чем уверен. Плюс на фоне предложений банков-конкурентов выделились (хотя, скорее всего, если окажется востребованным, то другие скопируют).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это скорее маркетинг, а не сервис

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

В первую очередь, да. Что не отменяет, что услуга будет востребована. Судя по описанию и комментариям их представителя на VC, позволит сомневающимся попробовать запустить / потестить такой канал продаж

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

С востребованностью согласен, первый шаг всегда самый страшный, а тут вроде как банк будет за тебя жопу рвать, хоть это и совсем не факт.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда