Банк «Точка» начал открывать магазины на Ozon и «Яндекс.Маркете» для клиентов по их просьбе Статьи редакции

Сервис поможет пройти регистрацию, подготовить документы и оформить карточки товаров.

  • Сервис будет проходить все этапы регистрации на маркетплейсе за клиента. Он также займётся подготовкой документов, выбором оптимальной схемы работы и оформлением карточек товаров, рассказали vc.ru в «Точке».
  • На старте сервис стоит 5 тысяч рублей за выход на один маркетплейс. Редакция отправила вопросы «Точке» о количестве карточек, которые входят в стоимость услуги, и способах подключения.
  • Услуга будет доступна только клиентам «Точки» с расчётным счётом в банке. «Точке» удобно работать в комплексе — и с точки зрения организации процессов, и с точки зрения наращивания клиенсткой базы. Открыть счёт можно бесплатно и быстро, так что это не усложняет возможность подключения услуги», — пояснили в компании.
  • «Точка» оценила потенциальной рынок услуги в 200-300 тысяч компаний. Подобные услуги предоставлют маркетинговые агентства, выход на один маркетплейс стоит около 15 тысяч рублей в месяц за загрузку до 500 товаров.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Babichev

@Точка привет!
А расскажи лучше про «прокладки» в лице Ю.Касса или QIWI для интернета эквайринга? Об отсутствии собственного модуля для интеграции с популярными CMS (хотя на сайте вы скромно рассказываете, что он есть (ну, да - от «прокладок»)
Вопрос поднимается на каждом ДЕМО и каждый раз, вот, вот, вот..
Вы пилите классные микросервисы (кстати, интернет магазины для ИП, как себя чувствуют?). А это направление?
API - есть. Возможности - есть! Чего не хватает?

P.S.: с любовью! Ваш самый преданный клиент. 

Ответить
Развернуть ветку
Точка

Здравствуйте, Константин!  По интернет-эквайрингу действительно работаем вместе с партнёрами и не скрываем это. Так как настройка на их стороне, модули предоставляются партнёрами. Пока в планах нет взять всё полностью на себя. Клиенты, которые подключали сервис "Товары и услуги" для работы с одностраничником, продолжают им пользоваться, новые заявки сейчас не принимаем.
Приятно, что вы следите за новинками! Всегда рады видеть клиентов среди зрителей Демо. Мы отслеживаем обратную связь как во время трансляции, так и после. Это помогает не только держать руку на пульсе, но и вдохновляться. При этом стараемся придерживаться стратегий и планов, чтобы сервисы оставались на уровне.

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда