{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Юрий! Я из Маркета. 

Мы стараемся создать выгодные условия и для покупателей, и для продавцов. Видим, что покупатели часто отказываются от заказа, если цена доставки отличается от нашей обычной. Также новые тарифы позволяют получать единый опыт покупки и ожидаемый сервис доставки от всех продавцов — это чаще приводит к заказу.

Чтобы сократить издержки, можно скорректировать условия продаж и зоны доставки. Чтобы не потерять в количестве заказов, часть ассортимента можно перевести на другие модели, и поручить доставку нам.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

Здравствуйте, Андрей! Я из покупателей!
Вы стараетесь создать выгодные условия для покупателей и для продавцов?
Не бывает так, чтобы выгодно было всем. Это рынок.
И кстати, ваша доставка ни разу не приехала во время!!!

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Да, я больше скажу, что из-за задержек с доставкой отзывы пишут покупатели негативные на магазин. Только маркету плевать на это.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Добрицкий

Вы бы лучше карточку товара привели в порядок.
Раньше можно было в неё зайти, и посмотреть характеристики, цены магазинов и отзывы.
Теперь у вас старый маркет, и новый говно маркет, в котором карточка не информативна, из-за вас приходится пользоваться екаталогом, он хоть и не такой как старый маркет, но удобнее вашей новой карточки.

Это раз.

Раньше была нормальная система фильтрации, можно было подобрать что телефон с 2 симками и картой памяти, и прочими параметрами, маркет этим был удобен, не надо было смотреть все магазины, всё было в одном, старый маркет был близок к идеалу.

Фильтры и поиск вы поломали.
Это два.

Карточки товара, для всего что не айфон, телек, и комплектующие для пк вы не сделали.
Банальная одежда, пожарные огнетушители и прочие вещи у вас не имеют карточек товара.
Вы только представьте, сколько бы от вас было пользы, если бы вы делали единую карточку товара.
Заходишь скажем в футболку или перчатки, а там все характеристики и фото.
Вы бы были единым реестром товара, а если бы вы ещё логистические параметры указывали типа размеров и веса, то вообще огонь.
Но вы лучше будете ломать.

Это как Яндекс транспорт, раньше приложение четко показывало, и даже время прихода, до объединения в одно приложение.

Теперь с этой доставкой, автор прав, вам чихать на магазины, вы выставили доставку по 49 рублей, вас бы всем офисом разок бы какую нибудь отправить за эти 49 рублей какую нибудь арматурину 5 метровую на метро отвезти с одного конца Москвы на другой, вот тогда бы вы "походили бы в чужой обуви".

Очень жаль, что единственный более нормальный маркет стал курвиться.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

А какой в этом смысл? Вы вернёте время назад? 
Время самое ценное, что у нас есть! Ни под каким соусом вы не сможете его развернуть. 

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

Раз есть.и проблем ннт

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда