{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шифман

Яндекс Маркету нужно сделать три вещи, чтобы и продавцов было море и покупателей куча.
1. Сделать для всех покупателей доставку бесплатной.
2. Возможность всем системам торговли наценивать стоимость товара при импорте товаров с сайтов.
3. Хотя бы 50/50% доставку оплачивать обоюдно. Например стоит доставка 300р. При вводе трек номера в заказ автоматом компенсировать продавцу 50% стоимости доставки.

И ещё - я торгую по всей России. Ну нет у меня возможности в каждом городе иметь курьера чтобы брать оплату наличкой. Дать продавцам возможность, чтобы покупатели в таких магазинах оплачивали только онлайн.

А знаете что мне ответил Маркет на это. Вы щас умрёте со смеху. Выслали мне файл и сказали внесите туда все отделения почты России и мы загрузим вручную их в пункты выдачи. Причем файл нужно заполнить вручную с координатами. На что мне почта России и СДЭК ответили, что Маркет обкурился походу раз такое просит. И что такие файлы они делать специально для маркета не будут. 

Так что уважаемый Маркет, до адекватного Маркетплейса вам ещё очень далеко

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Это вы ещё не сталкивались с тем, что яндекс на свое усмотрение указывает варианты оплаты для интернет-магазинов. Кому-то ставит оплата только онлайн, а кому-то наличными курьеру. Понятно, что за наличку у магазинов больше возможностей для маневра, но эта опция видимо только избранным доступна.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Савостин

Какой вариант для вас предпочтительней:
- сгонять курьера впустую по фейковому заказу от конкурента
- получить вариант оплаты только картой для подозрительного лица

Ответить
Развернуть ветку
Юра Фёдоров
Автор

Работали с маркетом с 17 года, фековых заказов было по пальцам перечесть.  

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шифман

Да сталкивался.... бред полнейший...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл

Ну почему бред)))? Теперь вот, маркет увеличил в 2 раза комиссию тем магазинам которые продают только за наличные))) Теперь все встало на свои места))) Теперь и этим магазинам на маркете нечего ловить) Маркет гниет по полной программе и старается сгноить как можно большее кол-во своих "партнеров"...

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда