«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?
У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.
Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?
Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.
Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.
Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.
Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…
В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.
Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.
Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.
Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.
ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.
Яндекс Маркету нужно сделать три вещи, чтобы и продавцов было море и покупателей куча.
1. Сделать для всех покупателей доставку бесплатной.
2. Возможность всем системам торговли наценивать стоимость товара при импорте товаров с сайтов.
3. Хотя бы 50/50% доставку оплачивать обоюдно. Например стоит доставка 300р. При вводе трек номера в заказ автоматом компенсировать продавцу 50% стоимости доставки.
И ещё - я торгую по всей России. Ну нет у меня возможности в каждом городе иметь курьера чтобы брать оплату наличкой. Дать продавцам возможность, чтобы покупатели в таких магазинах оплачивали только онлайн.
А знаете что мне ответил Маркет на это. Вы щас умрёте со смеху. Выслали мне файл и сказали внесите туда все отделения почты России и мы загрузим вручную их в пункты выдачи. Причем файл нужно заполнить вручную с координатами. На что мне почта России и СДЭК ответили, что Маркет обкурился походу раз такое просит. И что такие файлы они делать специально для маркета не будут.
Так что уважаемый Маркет, до адекватного Маркетплейса вам ещё очень далеко
Это вы ещё не сталкивались с тем, что яндекс на свое усмотрение указывает варианты оплаты для интернет-магазинов. Кому-то ставит оплата только онлайн, а кому-то наличными курьеру. Понятно, что за наличку у магазинов больше возможностей для маневра, но эта опция видимо только избранным доступна.
Какой вариант для вас предпочтительней:
- сгонять курьера впустую по фейковому заказу от конкурента
- получить вариант оплаты только картой для подозрительного лица
Работали с маркетом с 17 года, фековых заказов было по пальцам перечесть.
Да сталкивался.... бред полнейший...
Ну почему бред)))? Теперь вот, маркет увеличил в 2 раза комиссию тем магазинам которые продают только за наличные))) Теперь все встало на свои места))) Теперь и этим магазинам на маркете нечего ловить) Маркет гниет по полной программе и старается сгноить как можно большее кол-во своих "партнеров"...