{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» ввёл фиксированные цены на доставку — 49 и 99 руб. Как работать интернет-магазинам?

У меня собственно вопрос, как работать интернет-магазинам с такими условиями доставки? До тех пор, пока «Яндекс» не ввёл новую модель работы и не перевел свою площадку на систему маркетплейса, всё работало хорошо.

Клиент оплачивал товар и доставку в зависимости от габаритов товара и все были довольны. Но теперь Яндекс назначает свою стоимость доставки и совсем не понятно, как можно доставлять товар за такую стоимость интернет-магазинам?

Приведу пример: У Вас купили товар, полипропиленовую пластиковую трубу 1 штуку, 4 метра, весом 600грам. Для доставки такой позиции обычно мы отправляли газель, так как курьера в метро с 4х метровой трубой не отправить.

Клиент понимал, что доставка будет дороже и оплачивал её. При этом мы делали доставку по себестоимости, так как для нас важно было заработать на продаже товара, а не на доставке. Но даже при такой модели работы, стоимость доставки получалось далеко не 99 руб.

Таких товаров существует огромное количество: утеплители, трубы разных типов, уголки и прочей негабарит.

Также теперь необходимо получать оплату от клиента на расчётный счёт, что не всегда удобно и создаёт дополнительную нагрузку, когда есть счета по 50-300 руб. В этом случае работы больше чем дохода…

В дополнении ко всему этому снижается и средний чек, если человек переходил на сайт он как правило покупал несколько товарных позиций и увеличивал средний чек покупки, то теперь эти несколько позиций далеко не факт, что купят у Вас. Например сегодня один мой клиент получил заказ от маркета на 3.4 руб. с доставкой на 49 рублей в Зеленоград. Естественно он отменил заказ и моментально понизил себе качество магазина на площадке.

Так что теперь придётся ещё и скрывать такие позиции. Ранее этот товар отлично шел как доп. товар к основному списку покупок, когда Маркет работал по система CPA.

Почему каждый раз, когда Яндекс начинает, что-то «улучшать» всё идёт по одному известному месту? Понятно только одно, что Яндекс Маркет вступил на тропу войны с другими маркетплейсами за трафик. И всем абсолютно класть болт на интернет-магазины и как они будут выкручиваться.

Яндекс антисоциальная компания, которая своими манипуляциям просто и регулярно разрушает работу различных сфер деятельности. Примеры я думаю не стоит тут приводить, вы и так все их знаете.

ЗЫ: теперь владельцы интернет-магазинов стали сотрудниками маркетплейсов по упаковке и доставке своей продукции. Я удивлён, почему ещё не все производители работают напрямую с площадками, думаю когда это произойдёт, процентов 70 магазинов в интернете вообще закроются.

0
200 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Юрий! Я из Маркета. 

Мы стараемся создать выгодные условия и для покупателей, и для продавцов. Видим, что покупатели часто отказываются от заказа, если цена доставки отличается от нашей обычной. Также новые тарифы позволяют получать единый опыт покупки и ожидаемый сервис доставки от всех продавцов — это чаще приводит к заказу.

Чтобы сократить издержки, можно скорректировать условия продаж и зоны доставки. Чтобы не потерять в количестве заказов, часть ассортимента можно перевести на другие модели, и поручить доставку нам.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Claimoff

Андрей, у вас не получилось. 
Почитайте комментарии хотя бы здесь, чтобы понять эффект от "улучшений условий":

1. Продавцы отказываются от регионов (удаленные регионы теряют ассортимент);
2. Продавцы отказываются от дешевых (читайте, выгодных покупателю) товаров;
3. Продавцы в целом переходят на другие маркетплейсы, т.к. условия по доставке сравнялись (надо включать в стоимость), а вот условия продвижения у других сильно лучше (выше писалось, что Озон продвигает бесплатно);
4. Покупатели не покупают на маркете, зная что цена завышена из-за "бесплатной" доставки, а, найдя на Маркете, идут на сайт продавца и имеют больший ассортимент и более дешевые цены.

Так что лучше явно вы не сделали, только хуже. Кажется, вам не помешает ретроспектива после прочтения всех комментариев тут.

Ответить
Развернуть ветку
197 комментариев
Раскрывать всегда