«Яндекс.Маркет» начнёт выпускать продукты и электронику под собственной маркой Статьи редакции

Товары под брендом «Кстати, на Маркете» будут продаваться только на маркетплейсе.

  • Сначала компания будет выпускать под маркой продукты — печенье, конфеты, зефир, орехи, рассказал «Ъ» представитель «Маркета». Позже — электронику, но какие именно товары, не раскрывают.
  • У «Яндекса» около десяти партнеров в этом направлении. Среди них «Новапродукт», которая будет выпускать гранолу, и «Белевские сладости» — для кондитерских изделий.
  • Товары «Кстати, на Маркете» будут доступны по всей стране. Марка может продаваться со скидками за объем, рассказали изданию в компании.
  • Во втором квартале 2021 года общий объем оборота товаров «Маркета» увеличился на 144% и составил 26,7 млрд рублей. Количество активных покупателей на «Маркете» выросло на 78% год к году и достигло 7,1 млн.
  • В августе 2020 года «Яндекс.Лавка» запустила доставку продуктов под своим брендом «Из Лавки» в городах присутствия сервиса.
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Данилов

Ничего нового, все уже давно придумали в google, apple и amazon.

Ответить
Развернуть ветку
leha2014 leha2014

Только в РФ на много удобнее все это. А не кривой сайт ебей и амазон.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Данилов

Предположу, что это связанно именно с конкуренцией. Приходится бороться за пользователей, в том числе и за счёт уровня лояльности и сервиса. На рынке в большинстве своем, более мелкие так и выживают. Насчёт удобства по сравнению с оригиналами - я с вами согласен. Наши удобнее и понятнее. Так сказать, умеют дообработать напильником)

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда