WSJ: Amazon откроет магазины одежды с «умными» примерочными — в них можно выбрать одежду по QR-коду или на экране Статьи редакции

Вещи можно будет выбрать по QR-коду, а сотрудник принесёт их в примерочную.

  • Магазины могут открыться в 2022 году, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.
  • В них компания будет продавать в основном футболки, джинсы и другую под собственными брендами, а также те, которые уже продаются в интернет-магазине. Amazon хочет проверить, повысят ли офлайн-магазины узнаваемость бренда одежды. Концепцию магазина компания держит в секрете.
  • Одна из идей будущего магазина, которую тестирует Amazon — возможность отсканировать QR-код вещи, которую покупатель хочет примерить. Сотрудники магазина сами соберут нужное и принесут в примерочную.
  • Также покупатели могут запросить из примерочной дополнительные вещи при помощи сенсорного экрана, который подберёт подходящую вещь по предпочтениям клиента. Двери примерочной сделают такими, чтобы сотрудники магазина не видели покупателей, когда будут приносить вещи.
  • По словам одного из источников, со временем в магазинах могут появиться роботы. Издание выяснило, что первые магазины откроются недалеко от Сан-Франциско и Колумбуса, штат Огайо.
  • У Amazon уже есть офлайн-магазины, но в них продают книги и продукты. Теперь компания рассматривает их как перспективное направление для привлечения новых клиентов. В апреле компания открыла в Лондоне парикмахерскую с виртуальной «примеркой» прически.
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кремлёв

На российских рынках все примерочные умные,что ни надень-эээ,слющай,как на тебя шили,мамой клянусь

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Эх, жаль Бутик закрылся, который работал по такой схеме. Очень удобно было. 

Ответить
Развернуть ветку
Phil Valua

Пока одни уходят полностью в онлайн и кричат, что будущее за ним, Amazon решил войти в оффлайн. Забавно. Но в принципе делает все правильно. Не понимаю как можно покупать одежду без примерки. А если даже и заказывать в каком-нибудь Wildberries, то там конечно можно заказать несколько размеров, но это все равно ужасно неудобно и ограничивает тебя в выборе. А еще за невыкуп вроде какие-то штрафы есть.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Якунин

В теперь представь сколько нужно людей и движений сделать, чтобы условный человек мог померить несколько товаров в пункте выдачи и отказаться их покупать вообще.

Представь всю эту логистику товара. Десятки людей от кладовщиков до сотрудников логистики, которые делают абсолютно бесполезную работу, которую раньше делал один человек на выкладке товара в магазине.

Они все получают зарплату, а штраф за не выкуп около 50р всего.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Все равно в онлайне оптимизация канала продажи есть. Представьте с классическими магазинами - сколько товара лежит просто так в каждой розничной точке! Он был привезён и выложен, оплачена аренда и работа сотрудников магазина. ПРи этом никакой заинтересованности клиента в товаре никто не проявлял - есть только Надежда что клиент приедет и купит.

В онлайне же клиент выражает явную заинтересованность в товаре и берет «померить». Можно оптимизировать за счёт лучшего поиска с учётом конкретных размеров конкретного клиента. Можно логистику оптимизировать (кольцо, товар привезли и этой же машиной забрали и тп).

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Щукин Сергей

Правильно- меньше двигаться - залог здоровья 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Max Shigure

Как только проект моей команды crave retail начал взлетать, Амазон решил под копирку слизать функционал

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда