Глава «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков покинет компанию после шести лет работы Статьи редакции
Он решил развивать новые проекты и консультировать команду сервиса в качестве советника.
Максим Гришаков написал, что уходит с должности на своей странице в Facebook.
Максим Гришаков продолжит консультировать команду сервиса в роли советника, прокомментировали vc.ru в компании.
Руководители основных блоков «Яндекс.Маркета» перейдут в подчинение главы бизнес-группы «Яндекса» по электронной торговле и логистическим сервисам Даниила Шулейко. Он будет заниматься стратегическим и операционным управлением «Маркета».
0
показов
9.7K
открытий
Вчера сделал первую покупку на Яндекс.Маркет - ужасный опыт! Навигация не удобная, везде реклама скидок - но их там нет!, заказ привезли на адрес где я когда-то жил (откуда он у Яндекс?), в профиле мой заказ не сохранился, чат глючит, все слетает. Карточки товаров открываются по минуте!!! Глюк на глюке! Бесконечно какие-то попапы, сраная геймификация - до покупки то не добраться. Баннеры, баннеры, баннеры - мля, я за покупками пришел!
ЖУТЬ ПРОСТО! Что он там вообще 6-ть лет то делал?
вы еще не столкнулись с возвратом...его не сделать в ПВЗ, они отправляют клиентов на...."почту россии". Занавес... ессно от покупателей отбоя не будет =)
Откровенно, я думал о возврате. Заказал себе садовый инструмент.. но при получении он так был замотан пленкой, что я его только 30 мин распаковывал, курьер естественно, не ждал. А когда распокавал то товар оказался не то, что мне нужно. Как возвращать вообще не понятно
Оформляете возврат в любой брендированный пункт, через личный кабинет.