«Магнит» запустит доставку собственными силами — у курьеров будет красная форма Статьи редакции

У ритейлера уже есть своя доставка, но заказы доставляет «Яндекс».

  • Ритейлер перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, пишет Retail.ru и Telegram-канал «Потребньюс» со ссылкой на директора по электронной торговли Андрея Лукашевича.
  • По его словам, сеть запустила проект сборки заказов сотрудниками магазина и готовит программу для курьерской доставки. Форма курьеров будет красного цвета.
  • Также новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российского KFC и других.
  • Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».
  • В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Johnny Vorony

Шёл 2015 год и мы разрабатывали приложение по доставке продуктов питания из ближайшего магазина.
- здравствуйте, it-директор сети spar. Мы занимаемся разработкой приложения по доставке продуктов питания. Предлагаем наладить вам новый канал сбыта…
- 🤨 очередная херня, мне это не интересно. У этого нет будущего.

- здравствуйте, it-директор Верный, мы предлагаем вам сделать онлайн доставку продуктов питания?
- спасибо за идею, будем сами делать…

- Здравствуйте, metro! Мы…
- а мы уже с инстамартом работаем. Если честно, херня какая-то

2021 год…🗿

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Posvezhniy

Всему своё время

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Zamorev

Опередили рынок) и оказались готовы лучше других 🤟

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Dead Punk Not

Теперь Галя еще и доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
nail bizzare

Зашёл этот комментарий написать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

У магнита очень слабая разработка. Они ещё долго будут настраивать процессы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Забегайлов

А вот такая у них лотерея получается. Шоу интуиция не иначе, видимо надо самому догадаться что в наличии, а что нет) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Штадлер

У всех так: от ЯндексЛавки до Магнита. У кого-то чуть лучше или хуже. Никто толком не может контролировать остатки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пешка Комитета

Вся БД Яндекса остаточных позиции синхронизируется с БД Магнита. Тут может быть две причины:
1. Товар на складе, выгрузить на полки не успели и у сборщика-партнера туда нет доступа
2. Держат товар в остатке, и убирать не хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Синявин
Ответить
Развернуть ветку
Евгения Шишкина

Ну правильно, все в карантин познали все прелести доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Fred Han

Форму будут выдавать сразу грязную, что бы не терять антураж сети магазинов? 

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

А арбузы будут доставлять? :3

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Fatikhov

Осталось только сделать нормальное приложение, в котором элементы меню не занимают 40% экрана и не сбрасывается корзина после ошибки со стороны бэкенда.

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Как можно заказать продукты, которые не видел?
Зумеры и бумеры, на столько привыкли к закладкам, что и жратву также заказываете? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Сапсаенко

А что на них смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Brittany Moore

Красные идут! Желтые и  зеленые насторожились...

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Denisov

Розовых забыли)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Отлично же.
PS. Только боюсь себе даже представититьтнаскоотко будут маленькие зарплаты у курьеров, если продавцу платят 26к...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Ну вот кстати. Недавно заказывал из Магнита доставку Сбермаркетом. И немножко поболтал с курьером. По его словам "в магазине все плохо, народ разбегается, з/п 21к, Я БЫ ЗА ТАКУЮ НЕ СТАЛ РАБОТАТЬ". Видимо им получше платят, и заметно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
lakoros

Наши люди...в булушную на такси не ездят!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Зачем. Есть же самокат 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Вадимович

В Самокате ценник выше чем в магазине! 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Основная проблема сервиса что его вроде на Битрикс делают судя собесу. Плюс смущает, что ничего в доставке особо не предлагают

Ответить
Развернуть ветку
Иван Слюсарчук

Уже этих доставок еды развелось.... По-моему перебор. 

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда