«Магнит» запустит доставку собственными силами — у курьеров будет красная форма Статьи редакции
У ритейлера уже есть своя доставка, но заказы доставляет «Яндекс».
- Ритейлер перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, пишет Retail.ru и Telegram-канал «Потребньюс» со ссылкой на директора по электронной торговли Андрея Лукашевича.
- По его словам, сеть запустила проект сборки заказов сотрудниками магазина и готовит программу для курьерской доставки. Форма курьеров будет красного цвета.
- Также новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российского KFC и других.
- Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».
- В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
0
показов
130K
открытий
Шёл 2015 год и мы разрабатывали приложение по доставке продуктов питания из ближайшего магазина.
- здравствуйте, it-директор сети spar. Мы занимаемся разработкой приложения по доставке продуктов питания. Предлагаем наладить вам новый канал сбыта…
- 🤨 очередная херня, мне это не интересно. У этого нет будущего.
- здравствуйте, it-директор Верный, мы предлагаем вам сделать онлайн доставку продуктов питания?
- спасибо за идею, будем сами делать…
- Здравствуйте, metro! Мы…
- а мы уже с инстамартом работаем. Если честно, херня какая-то
2021 год…🗿
Всему своё время
Опередили рынок) и оказались готовы лучше других 🤟
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Теперь Галя еще и доставляет.
Зашёл этот комментарий написать
Комментарий недоступен
У магнита очень слабая разработка. Они ещё долго будут настраивать процессы.
А вот такая у них лотерея получается. Шоу интуиция не иначе, видимо надо самому догадаться что в наличии, а что нет)
У всех так: от ЯндексЛавки до Магнита. У кого-то чуть лучше или хуже. Никто толком не может контролировать остатки
Вся БД Яндекса остаточных позиции синхронизируется с БД Магнита. Тут может быть две причины:
1. Товар на складе, выгрузить на полки не успели и у сборщика-партнера туда нет доступа
2. Держат товар в остатке, и убирать не хотят.
Ну правильно, все в карантин познали все прелести доставки.
Комментарий недоступен
Форму будут выдавать сразу грязную, что бы не терять антураж сети магазинов?
А арбузы будут доставлять? :3
Осталось только сделать нормальное приложение, в котором элементы меню не занимают 40% экрана и не сбрасывается корзина после ошибки со стороны бэкенда.
Как можно заказать продукты, которые не видел?
Зумеры и бумеры, на столько привыкли к закладкам, что и жратву также заказываете?
Комментарий недоступен
А что на них смотреть?
Комментарий недоступен
Красные идут! Желтые и зеленые насторожились...
Розовых забыли)
Отлично же.
PS. Только боюсь себе даже представититьтнаскоотко будут маленькие зарплаты у курьеров, если продавцу платят 26к...
Ну вот кстати. Недавно заказывал из Магнита доставку Сбермаркетом. И немножко поболтал с курьером. По его словам "в магазине все плохо, народ разбегается, з/п 21к, Я БЫ ЗА ТАКУЮ НЕ СТАЛ РАБОТАТЬ". Видимо им получше платят, и заметно.
Наши люди...в булушную на такси не ездят!
Комментарий недоступен
Зачем. Есть же самокат
В Самокате ценник выше чем в магазине!
Основная проблема сервиса что его вроде на Битрикс делают судя собесу. Плюс смущает, что ничего в доставке особо не предлагают
Уже этих доставок еды развелось.... По-моему перебор.