«Магнит» запустит доставку собственными силами — у курьеров будет красная форма Статьи редакции
У ритейлера уже есть своя доставка, но заказы доставляет «Яндекс».
- Ритейлер перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, пишет Retail.ru и Telegram-канал «Потребньюс» со ссылкой на директора по электронной торговли Андрея Лукашевича.
- По его словам, сеть запустила проект сборки заказов сотрудниками магазина и готовит программу для курьерской доставки. Форма курьеров будет красного цвета.
- Также новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российского KFC и других.
- Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».
- В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
0
показов
130K
открытий
Комментарий недоступен
У магнита очень слабая разработка. Они ещё долго будут настраивать процессы.
Комментарий недоступен
Везут от туда, где установлено ПО принятия заказа и отслеживания остатков.
Полностью согласен. Чует мое сердце, что уровень будет значительно ниже, чем у остальных доставок.