«Магнит» запустит доставку собственными силами — у курьеров будет красная форма Статьи редакции

У ритейлера уже есть своя доставка, но заказы доставляет «Яндекс».

  • Ритейлер перейдёт на собственную платформу в онлайн-продажах, пишет Retail.ru и Telegram-канал «Потребньюс» со ссылкой на директора по электронной торговли Андрея Лукашевича.
  • По его словам, сеть запустила проект сборки заказов сотрудниками магазина и готовит программу для курьерской доставки. Форма курьеров будет красного цвета.
  • Также новым партнёром ритейлера по доставке может стать сервис «Прямиком», принадлежащий владельцу российского KFC и других.
  • Сервис доставки у «Магнита» появился в ноябре 2020 года, сейчас доставкой продуктов из магазинов занимается «Яндекс.Еда».
  • В июле 2020 года X5 Group, управляющая сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила единую платформу «Около» для сервисов экспресс-доставки.
0
65 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

У магнита очень слабая разработка. Они ещё долго будут настраивать процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Везут от туда, где установлено ПО принятия заказа и отслеживания остатков.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Адамс

Полностью согласен. Чует мое сердце, что уровень будет значительно ниже, чем у остальных доставок. 

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда