«Магнит» откроет мини-пивзаводы в своих гипермаркетах в 2022 году Статьи редакции

В июле компания отказалась от формата алкомаркетов.

  • Ритейлер запустит пилот в «Магнит Экстра» в начале 2022 года, сообщает РБК со ссылкой на компанию.
  • Заводы будут варить и продавать пиво на розлив сначала в магазинах с самым большим оборотом, а затем и на других точках.
  • Объём производства, количество точек с такими заводами и цены на собственное пиво компания не раскрыла.
  • С 2019 года «Магнит» тестировал алкомаркеты под брендом «Магнит вечерний». Компания открыла три таких магазина, но в июле 2021 года отказалась от формата.
  • Алкомаркеты будут переформатированы в магазины «у дома» или точки «Магнит косметик», заявили тогда в компании. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты тогда говорили, что «Магнит вечерний» проигрывал специализированным сетям по ассортименту.
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Semenov ‏⚡☟

спаивают население

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Пытаются войти в очень перспективный и быстрорастущий сегмент рынка. Причём стабильный, не подвержен никаким кризисам.

Ответить
Развернуть ветку
TsoyZhiv

Растущий ли? Надо будет поискать статистику. А то закрадываются сомнения - население сокращается, многие ровесники как то ушли из литробола, а молодежь смотрю как то вообще менее склонна бухать/курить по сравнению с нами в их возрасте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

"Продажи пива концерна Heineken в России в I полугодии выросли на 4-6%". В прошлом году такой же рост. Это поразительно стабильный рынок.

Ответить
Развернуть ветку
N Zar

Продажи лекарств выросли ещё больше, а Магнит свои аптечные киоски в супермаркетах закрывает. Просто для сетей прожекты гораздо интересней, чем наведение элементарного порядка в собственных магазинах.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда