В Минсельхозе предложили разрешить использование «шампанского» в названиях иностранных вин Статьи редакции
Из-за запрета на складах в России скопился импортный алкоголь со старыми этикетками, который теперь нельзя продавать в стране.
- Минсельхоз подготовило законопроект, который разрешит иностранным производителям продавать в России произведенный до июля 2021 года алкоголь под названием «шампанское», а не «игристое вино». На документ обратил внимание РБК.
- С июля 2021 года вступили в силу поправки в закон «О регулировании алкогольной продукции», по которым использовать название «шампанское» можно только в отношении «российского шампанского», произведенного в России.
- Министерство предлагает размещать произведенный до июля 2021 года алкоголь отдельно от того, что прошёл перерегистрацию. Импортёры должны перевезти такие напитки через российскую границу до 1 октября.
- В пояснительной записке авторы проекта указывают, что российские производители и импортеры понесли дополнительные затраты из-за смены этикеток. А на российских складах скопился большой объём алкоголя, который теперь невозможно продать в России из-за старых этикеток.
- Из-за закона Moet Hennessy сначала заявила о прекращении поставок алкоголя в Россию, а позже пообещала маркировать напитки по--новому.
- В сентябре Россия и Франция договорились провести переговоры о маркировке шампанского. Пресс-служба французского министерства сельского хозяйства заявила, что надо создать рабочую группу с представителями отрасли из обеих стран.
0
показов
2.8K
открытий
До сих пор не могу поверить в то, что такой закон протащили и мы живем в этой реальности )
Комментарий недоступен
Можете привести примеры широкой практики, где оригинальные названия коммерческих продуктов были запрещены на законодательном уровне для импортеров, но при этом остались прикреплены к местным производителям, которые к этим брендам и названиям отношения не имеют?
Шампанское - от названия территории Шампань.
Это то же самое, что запретить в Штатах слово Кефир для импортеров, но оставить для местных. Или запретить импортерам в какой нибудь Японии использовать в названии слово Байкал, но разрешить местным его использовать в своей воде, которая к Байкалу никакого отношения не имеет.
Раз вы утверждаете, что это повсеместная практика, то приведите примеры, может я что-то упустил.
Комментарий недоступен
Какое отношение имеет запрет на ввоз товара к этому закону? Это тотально разные вещи.
Я только что вбил в гугле: "china bans japan cameras", но Гугл об этом ничего не знает.
Можно ссылку на ваш: "Нормальные ребята сразу запрещают японцам (!) в Китай (!) свои камеры поставлять."?
Комментарий недоступен
У Huawei с США разборки на уровне угрозы гос. безопасности от использования их оборудования. Интересно, какие данные своих клиентов ЦРУ слил МОЕТ.
Видимо как TSMC, которая делает типа свои чипы, но на американских литографических аппаратах
аппараты вроде производит единственный в мире поставщик из голландии для процев?
Комментарий недоступен
Город не товар.
Комментарий недоступен
Как хотите, так и называйте ) хоть мини чебуреки )) Во всем мире и в России в том числе, образованные люди все равно будут знать, что Шампанское из Шампани, а Советское шампанское - наебалово и дешевый сурогат.
В реальном мире, компании за клиентов конкурируют соотношением цены/качества/сервиса и брендом, который стоит на этом соотношении и правильно донесен до аудитории.
Сколько законом не делай Яндекс поисковиком по умолчанию в новых компах - заспамленным рекламой говном он быть не перестанет.
Сколько законом не запрещай называть шампанское шампанским, хуже оно от этого не станет, а местные игристые вина не станут лучше от того, что их назвали шампанским, а конкурентов поразили в правах.
Просто в России 80% предпринимателей - колхозники, которые умеют конкурировать админ ресурсом и все свободные деньги из компаний выводят на покупку квартир, тачек и дорогих шмоток, а не вкладываются в R&D, брендинг и сервис, от чего в реальном противостоянии на полках супермаркетов с иностранными продуктами берут за щеку и опять бегут к чиновникам с деньгами, чтобы те вопросик порешали :D
Комментарий недоступен
Я понимаю, что очень хочется натянуть сову на глобус, но на мне это не работает.
Я не разбираюсь в шампанском и игристом, я их не пью и мне абсолютно пофиг какое оно на вкус и сколько стоит.
Речь идет о названиях и правах на них, о брендах и о репутации этих брендов.
Прям 😘😘
А можно ещё пи к 4 приравнять
где сейчас можно купить равиоли?(
Комментарий недоступен
Самой обсуждаемой новацией стала необходимость убрать слово «шампанское» с контрэтикеток (обычно расположены на обратной стороне бутылки) и из сопроводительной документации.
шампанское у нас стало словом синонимом игристого вина - оригинальное слово шампань(Champagne). Но вот щампанское вполне допустимо забанить для иностранцев - оно не означает что вино из шампани оно значит что это наше российское барахло - это даже по сути не бренд а просто название територии происхождения, у нас и кава и любое игристое вино традиционна называлось шампанское - теперь будет только российское шампанское а все остальное игристое вино оттудато
перевод правильный для Moet - игристое вино происхождение шампань, также как для Cava - игристое вино проихождение такиеото